«Смарт оранж» (подразделение дистрибутора RDC Group) откроет монобрендовый магазин Xiaomi в Москве. Торговая точка расположился в ТЦ «Калейдоскоп». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Смарт Оранж».
Торговая площадь магазина Xiaomi составит 30 кв. м. Здесь будут продаваться смартфоны, а также другие гаджеты китайского производителя техники. В планах компании открытие и других салонов Xiaomi. Однако точные сроки их открытия, а также инвестиции в проект представитель «Смарт оранж» назвать затруднился.
Один из источников издания сообщил, что к 2018 году «Смарт оранж» может открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик будет работать в Москве, в то время как другие магазины поменьше будут открываться в регионах. По оценкам собеседника издания, бюджет проекта может составлять более чем $2 млн. При этом сотрудник одной из розничных сетей добавил, что открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн рублей.
По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас Xiaomi занимает менее 1% российского рынка смартфонов в штуках. В августе доля этого производителя на российском рынке телефоном составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как следует из данных Telecom Daily, в первом полугодии текущего года в России было продано 11,3 млн смартфонов.