0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В Москве открывается монобрендовый магазин Xiaomi

В Москве открывается монобрендовый магазин Xiaomi
время публикации: 10:32  06 октября 2016 года
Теги: Москва , Xiaomi
«Смарт оранж» (подразделение дистрибутора RDC Group) откроет монобрендовый магазин Xiaomi в Москве. Торговая точка расположился в ТЦ «Калейдоскоп». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Смарт Оранж». 

Торговая площадь магазина Xiaomi составит 30 кв. м. Здесь будут продаваться смартфоны, а также другие гаджеты китайского производителя техники. В планах компании открытие и других салонов Xiaomi. Однако точные сроки их открытия, а также инвестиции в проект представитель «Смарт оранж» назвать затруднился. 

Один из источников издания сообщил, что к 2018 году «Смарт оранж» может открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик будет работать в Москве, в то время как другие магазины поменьше будут открываться в регионах. По оценкам собеседника издания, бюджет проекта может составлять более чем $2 млн. При этом сотрудник одной из розничных сетей добавил, что открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн рублей. 
 
По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас Xiaomi занимает менее 1% российского рынка смартфонов в штуках. В августе доля этого производителя на российском рынке телефоном составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как следует из данных Telecom Daily, в первом полугодии текущего года в России было продано 11,3 млн смартфонов.