0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

В Москве пройдет ежегодная премия Retail Grand Prix

В Москве пройдет ежегодная премия Retail Grand Prix
время публикации: 16:45  23 июня 2014 года
Теги:
В рамках международного бизнес-саммита Retail Business Russia 2014 состоится множество мега-важных событий, в том числе ежегодная премия Retail Grand Prix, проводимая ассоциацией АКОРТ и компанией BBCG.

Retail Grand-Prix 2014 состоится 25 сентября в 20:00 в Москве в Центре Международной Торговли в рамках глобального съезда ритейлеров– Retail Business Russia&CIS 2014.

Восьмой год подряд ассоциация АКОРТ и компания BBCG отмечают компании, демонстрирующие лучшие результаты на российском рынке розничной торговли. В 2014 году победителями премии будут названы компании в следующих номинациях:

1. Устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail 
Премии будет удостоен лучший проект или комплексное решение года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов. Важнейшими факторами в принятии решения о вручении премии являются: экономическая эффективность проектов, экологичность технологий и социальная значимость предпринятых сетью инициатив. А также, в связи с постоянным ростом стоимости электроэнергии - энергоэффективность решений. 

2. Уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept 
Премия 2014 предназначена розничной компании, предложившей покупателям новую розничную услугу или создавшей комплексное предложение – новую концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке. Помимо новизны концепции экспертный совет и жюри оценивают коммерческий потенциал и возможности масштабирования. 

3. Событие года/Happening of the Year 
Премией отмечается событие, которое уже сегодня претендует на то, чтобы войти в историю российского ритейла. Формируя состав претендентов на победу в этой номинации, экспертный совет отбирает события, которые оказывают наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом, на баланс сил на розничном рынке.

4. Персона года/Person of the year 
Премия вручается человеку года в нашей индустрии. Это единственная персональная номинация. В составе экспертного совета, формирующего круг финалистов – наиболее уважаемые в отрасли инвесторы, аналитики, журналисты. Решение о присуждении Премии принимается общим голосованием делегатов саммита индустрии, 25 сентября.  

5. Работодатель года и HR проект года/Employer of the Year and HR project of the Year 
Работодатель года определяется путем открытого голосования профессионального сообщества: сотрудники розничных сетей и компаний-контрагентов. Шорт-лист финалистов будет заявлен 1 сентября и размещен на профильных сайтах для голосования. Отдельную награду получает лучший проект года в области HR. Яркое решение, которое позволило поднять производительность труда и (или) стало лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя. 

6. Лучший покупательский опыт/Best Customer Experience 
Награду получает розничная компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина. Экспертный совет оценивает уникальные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволило технологично (эффективно с т.з. затрат) и качественно по-новому обслужить покупателя. 

7. Компания года/Retailer of the Year 
Награда вручается по итогам специального независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения в категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премьер-премию Retail Grand Prix 2014 получает лучший среди всех секторов! 

8. Рекламная кампания года 
Награждается самая яркая и коммерчески успешная рекламная кампания розничной сети за период с сентября 2013 по сентябрь 2014. Премия вручается ритейлеру и подрядчику (рекламному агентству) организовавшему кампанию.

Оргкомитет премии принимает заявки на участие до 15 июля 2014.