0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В Москве растёт предложение торговых площадей

В Москве растёт предложение торговых площадей
время публикации: 17:48  12 мая 2015 года
В первом квартале 2015 года в Москве открылось на 10% больше торговых площадей, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчёте консалтинговой компании Welhome.

За три месяца 2015 года в столице открылось три торговых центра арендной площадью 238,4 тыс. кв. м: ТРЦ "Колумбус" (арендная площадь 140 тыс. кв. м), ТРЦ "Кунцево Плаза" (64 тыс. кв. м) и Центральный детский магазин на Лубянке (34,4 тыс. кв. м). Таким образом, обеспеченность населения торговыми площадями выросла на 4% до 437 кв. м на 1000 жителей.

Доля открытий специализированных торговых центров снизилась на 15% в 2014 году по сравнению с предыдущим годом. В 2015 году открывающиеся ТЦ на 80% относятся к классическим. 

В первом квартале 2015 года средняя арендная ставка упала на 35% в долларовом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение стабильно превышает спрос, и тенденций к изменению этого положения не наблюдается. При этом помещения формата стрит-ритейл предлагаются по рублёвым ставкам. Падение цен на аренду в этом сегменте также достигает 30%.

В самом выгодном положении сейчас находятся операторы массового сегмента, в менее выгодном — операторы сегмента "средний+". Luxury-брендов кризисные явления практически не коснулись.