Лента Новостей
Все новости →В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты

время публикации: 15:20 26 июня 2025 года
Новосибирское УФАС России проанализирует ценообразование в магазинах и кафе на территории новосибирского аэропорта Толмчаево, которые занимают доминирующее положение в стерильной зоне аэропорта.
Особое внимание служба уделит стоимости питьевой воды на территории перевозочных секторов зоны транспортной безопасности.
В случае выявления нарушений доминирующими организациями антимонопольного законодательства территориальный орган службы будет применять меры реагирования.
В июне глава ФАС Максим Шаскольский сообщил журналистам, что служба разбирается с аэропортами, на которые поступают жалобы, в том числе связанные с высокой стоимостью питьевой воды. Шаскольский подчеркнул, что аэропорты должны обеспечивать пассажиров бесплатной питьевой водой.
В 2021 году управление ФАС провело мониторинг формирования цен на услуги общественного питания в аэропорту Толмачево. Сотрудники ведомства совместно с представителями кафе и ресторанов проработали меры, направленные на обеспечение доступных цен на услуги общественного питания и питьевую воду на территории аэропорта. В результате отдельные предприятия понизили цены на услуги общественного питания и расширили ассортимент питьевой бутилированной воды стоимостью на 43-47% ниже уже имеющейся в продаже.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:30, 10 июля 2025
17:25, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...