0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Нью-Йорке откроется самая большая кофейня Starbucks

В Нью-Йорке откроется самая большая кофейня Starbucks
время публикации: 18:14  06 апреля 2016 года
Теги: Starbucks
Площадь заведения составит 1,85 тысяч квадратных метров.
Сеть кофеен быстрого обслуживания Starbucks откроет самую большую кофейню на Манхэттене в Нью-Йорке. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

Площадь заведения составит 1,85 тысяч квадратных метров. Кофейня откроется в 2018 году, в ней также будет располагаться открытый для посетителей обжарочный цех. Starbucks в 2014 году открыла первую кофейню такого типа в Сиэтле в (штат Вашингтон), где расположена штаб-квартира компании. 

Ранее сообщалось, что японское подразделение компании первым в мире начало продажу алкогольных напитков. Компания ввела специальную программу Starbucks Evenings, в рамках которой действует специальное меню с алкоголем и закусками. В меню вошли алкогольные коктейли, вино и пиво. Таким образом, сеть кофеен хочет привлечь посетителей, которые по вечерам предпочитают посещать бары и пабы.