0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
Все новости →

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем
До недавнего времени интернет-торговля между Россией и Китаем осуществлялась только через индивидуальные почтовые отправления. В октябре в РФ появится первая платформа для оптовой торговли с Китаем.

В октябре 2015 года китайская компания Rufavor планирует запустить собственную онлайн-платформу для оптовой торговли между Россией и Китаем пишет ТАСС. Как сообщил глава Rufavor Чень Цун, «в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовой торговли. Мы работали над созданием такой платформы на протяжении года. В ноябре 2014 мы начали тестирование. Мы планируем запустить платформу в октябре».

По мнению главы китайской компании, перспективным направлением работы на российском рынке станет сотрудничество с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах. Представители Rufavor уже успели посетить российские города с населением более 1 млн человек для демонстрации своих услуг потенциальных клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности, компании AliExpress.

Буквально сегодня, 24 августа, также стало известно о том, что интернет-гигант Alibaba подписал меморандум о сотрудничестве с электронной торговой платформой Газпромбанка. "Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.

время публикации: 17:07  24 августа 2015 года
Теги: Россия, Китай

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b