0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем

В октябре начнет работу первая платформа для оптовой торговли между РФ и Китаем
время публикации: 17:07  24 августа 2015 года
До недавнего времени интернет-торговля между Россией и Китаем осуществлялась только через индивидуальные почтовые отправления. В октябре в РФ появится первая платформа для оптовой торговли с Китаем.

В октябре 2015 года китайская компания Rufavor планирует запустить собственную онлайн-платформу для оптовой торговли между Россией и Китаем пишет ТАСС. Как сообщил глава Rufavor Чень Цун, «в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовой торговли. Мы работали над созданием такой платформы на протяжении года. В ноябре 2014 мы начали тестирование. Мы планируем запустить платформу в октябре».

По мнению главы китайской компании, перспективным направлением работы на российском рынке станет сотрудничество с небольшими онлайн-ритейлерами в крупных городах. Представители Rufavor уже успели посетить российские города с населением более 1 млн человек для демонстрации своих услуг потенциальных клиентам.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27%, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности, компании AliExpress.

Буквально сегодня, 24 августа, также стало известно о том, что интернет-гигант Alibaba подписал меморандум о сотрудничестве с электронной торговой платформой Газпромбанка. "Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.