Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера
В Перми открылись первые магазины новой для региона сети магазинов «у дома» под названием «Сахар». В настоящее время в городе уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района, пишет «Коммерсантъ».
Между тем, как заметили пользователи соцсетей логотип «Сахара» по стилистике похож на оформление сети «Магнит». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома». Четвертый «Сахар» — на ул. Макаренко, 54, — соседствует с супермаркетом «Магнит», находится менее чем 10 метрах от этого здания.
Экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова считает: главное, что находится внутри магазина. «Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного, — говорит она. — Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность». Госпожа Гилязова уверена, что в Перми время от времени случаются подобные инциденты, но они в силу специфики маркетинга быстро исчезают, и их сложно запомнить.
Елена Гилязова отметила, что привлечение компании к административной ответственности зависит от того, что «Магнит» защитил авторским правом. «Здесь должно быть почти полное совпадение шрифта, названия, цветовой гаммы или самой формы логотипа. Например, в свое время «Семья» боролась с санкт-петербургской одноименной сетью, но так и не смогла доказать, что они что-то нарушили», — пояснила она.