0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В Перми появилась сеть «Сахар» с похожим на «Магнит» логотипом

В Перми появилась сеть «Сахар» с похожим на «Магнит» логотипом
время публикации: 10:15  22 мая 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера

В Перми открылись первые магазины новой для региона сети магазинов «у дома» под названием «Сахар». В настоящее время в городе уже работает четыре магазина. Сеть учреждена совладельцами агрохолдинга «Калита Агро» из Добрянского района, пишет «Коммерсантъ».

Между тем, как заметили пользователи соцсетей логотип «Сахара» по стилистике похож на оформление сети «Магнит». Некоторые из покупателей даже были уверены, что новый магазин — «дискаунтер» крупного ритейлера, потому что «Сахар» имеет такой же подзаголовок «Магазин у дома». Четвертый «Сахар» — на ул. Макаренко, 54, — соседствует с супермаркетом «Магнит», находится менее чем 10 метрах от этого здания.

Экс-директор сети «Семья» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова считает: главное, что находится внутри магазина. «Когда они делают снаружи похожий стиль — они должны, по идее, делать и внутри. Иначе смысла немного, — говорит она. — Но практика показывает, что компании, которые выбрали какой-либо бренд для подражания, обретают определенную популярность». Госпожа Гилязова уверена, что в Перми время от времени случаются подобные инциденты, но они в силу специфики маркетинга быстро исчезают, и их сложно запомнить.

Елена Гилязова отметила, что привлечение компании к административной ответственности зависит от того, что «Магнит» защитил авторским правом. «Здесь должно быть почти полное совпадение шрифта, названия, цветовой гаммы или самой формы логотипа. Например, в свое время «Семья» боролась с санкт-петербургской одноименной сетью, но так и не смогла доказать, что они что-то нарушили», — пояснила она.