0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

В первом полугодии «Магнит» нарастил выручку на 30%

В первом полугодии «Магнит» нарастил выручку на 30%
время публикации: 13:50  09 июля 2015 года
Теги: Магнит
По итогам первых шести месяцев 2015 года российская компания «Магнит» нарастила выручку на 30% до 453,69 млрд рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на опубликованные данные ритейлера.

В июне компания замедлила прирост по сравнению с маем, нарастив выручку на 24,57% против 28,73% соответственно. По мнению гендиректора и основного владельца «Магнита» Сергея Галицкого, среди главных факторов замедления динамики – низкие темпы прироста инфляции, а также снижение среднего чека.

За период с апреля по июнь продажи «Магнита» увеличились на 27,31% до 234,47 млрд рублей. Во втором квартале средний чек вырос на 9,26%. За полгода ритейлер открыл тысячу торговых точек, а торговая площадь его магазинов увеличилась на 24% за этот год.  

Как утверждает старший аналитик Райффайзенбака Наталья Колупаева, «Магниту» удается добиваться таких результатов благодаря своевременному изменению цен и ассортимента.

Крупнейшая сеть продовольственных товаров «Магнит» владела на 31 декабря 2014 года около 8,5 тысячами торговыми точками в формате «магазин у дома», 300 гипермаркетами и тысячей магазинов косметики. Все они находятся в 2 тыс. российских городов. В 2012 году компания оказалась в пятерке крупнейших по капитализации ритейлеров.