0/5

Новости сегодня

10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
Все новости →

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии
время публикации: 10:45  16 февраля 2017 года
Суммарные инвестиции в проект составили всего 3,4 млн рублей.
Татьяна Столярова, которая ранее развивала проект компании «Ладога» - «Монополь wine market & bar», запускает в Санкт-Петербурге сеть магазинов товаров из Японии под брендом Nippon. Первый магазин откроется по франшизе уже на следующей неделе на Фурштатской улице. Еще две торговые точки начнут работу в северной столице до конца месяца. Об этом пишет «Деловой Петербург».

По словам экспертов, опрошенных изданием, в городе аналогичных проектов никогда не было. В магазинах Nippon будут продаваться продукты питания из Японии, а также массажное оборудование, косметика, канцтовары, готовые блюда – пельмени гедза и роллы от местных поставщиков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет алкоголя.

Инвестиции в открытие всех магазинов составили всего 3,4 млн рублей. Татьяна Столярова объяснила, что большая часть денег ушла на ремонт и аренду, а мастер-франчайзи предоставил предпринимательнице товарный кредит. 

Отмечается, что все открытые до конца месяца магазины будут работать в разных форматах: продуктовый бутик площадью 120 м2 на Фурштатской ул., мини–маркет (30 м2) на Садовой ул. и магазин — пункт выдачи интернет–заказов (90 м2) в торговом комплексе на Железноводской ул. Кроме того, заработает и интернет–магазин. «В дальнейшем мы посмотрим, какой из этих форматов будет успешнее, и после решим, сколько новых торговых точек откроем», — поясняет Татьяна Столярова.