0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии

В Петербурге открывают сеть магазинов товаров из Японии
время публикации: 10:45  16 февраля 2017 года
Суммарные инвестиции в проект составили всего 3,4 млн рублей.
Татьяна Столярова, которая ранее развивала проект компании «Ладога» - «Монополь wine market & bar», запускает в Санкт-Петербурге сеть магазинов товаров из Японии под брендом Nippon. Первый магазин откроется по франшизе уже на следующей неделе на Фурштатской улице. Еще две торговые точки начнут работу в северной столице до конца месяца. Об этом пишет «Деловой Петербург».

По словам экспертов, опрошенных изданием, в городе аналогичных проектов никогда не было. В магазинах Nippon будут продаваться продукты питания из Японии, а также массажное оборудование, косметика, канцтовары, готовые блюда – пельмени гедза и роллы от местных поставщиков. В дальнейшем планируется расширить ассортимент за счет алкоголя.

Инвестиции в открытие всех магазинов составили всего 3,4 млн рублей. Татьяна Столярова объяснила, что большая часть денег ушла на ремонт и аренду, а мастер-франчайзи предоставил предпринимательнице товарный кредит. 

Отмечается, что все открытые до конца месяца магазины будут работать в разных форматах: продуктовый бутик площадью 120 м2 на Фурштатской ул., мини–маркет (30 м2) на Садовой ул. и магазин — пункт выдачи интернет–заказов (90 м2) в торговом комплексе на Железноводской ул. Кроме того, заработает и интернет–магазин. «В дальнейшем мы посмотрим, какой из этих форматов будет успешнее, и после решим, сколько новых торговых точек откроем», — поясняет Татьяна Столярова.