0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

В Петербурге утвердили новый вид ларьков

В Петербурге утвердили новый вид ларьков
время публикации: 17:39  01 февраля 2017 года
На фото: вид ларьков для центральных и спальных районов 
Ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей
Власти Санкт-Петербурга утвердили единые требования к внешнему виду элементов благоустройства, наружной рекламы, вывесок и нестационарных торговых объектов как для центральных, так и для спальных районов. Соответствующее положение содержится в эстетическом регламенте объектов и элементов благоустройства на территории города, пишет «Деловой Петербург».

Теперь бизнес не должен будет дополнительно согласовывать с чиновниками установку новых типов ларьков. Однако павильоны оригинального дизайна все еще нуждаются в одобрении комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).

Отмечается, что принятие нового регламента не приведет к массовому сносу и замене старых ларьков на новые. До истечения сроков договоры аренды участка внешний вид павильонов можно будет не менять. Такие договоры рассчитаны на 5 лет.

«Есть поручение губернатора Георгия Полтавченко привести к единообразию внешний вид ларьков. Они не просто нами нарисованы. Их дизайн обсуждался вместе с предпринимателями, габариты не случайные, предусмотрена возможность установки кондиционеров и торгового оборудования. У нас нет претензий со стороны бизнеса, что меняется тип ларька», — уверяет заместитель председателя КГА Лариса Канунникова.

По оценке исполнительного директора Союза малых предприятий Петербурга Владимира Меньшикова, типовой ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей вместе с начинкой из торгового оборудования.