На фото: вид ларьков для центральных и спальных районов
Ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей
Власти Санкт-Петербурга утвердили единые требования к внешнему виду элементов благоустройства, наружной рекламы, вывесок и нестационарных торговых объектов как для центральных, так и для спальных районов. Соответствующее положение содержится в эстетическом регламенте объектов и элементов благоустройства на территории города, пишет «Деловой Петербург».
Теперь бизнес не должен будет дополнительно согласовывать с чиновниками установку новых типов ларьков. Однако павильоны оригинального дизайна все еще нуждаются в одобрении комитета по градостроительству и архитектуре (КГА).
Отмечается, что принятие нового регламента не приведет к массовому сносу и замене старых ларьков на новые. До истечения сроков договоры аренды участка внешний вид павильонов можно будет не менять. Такие договоры рассчитаны на 5 лет.
«Есть поручение губернатора Георгия Полтавченко привести к единообразию внешний вид ларьков. Они не просто нами нарисованы. Их дизайн обсуждался вместе с предпринимателями, габариты не случайные, предусмотрена возможность установки кондиционеров и торгового оборудования. У нас нет претензий со стороны бизнеса, что меняется тип ларька», — уверяет заместитель председателя КГА Лариса Канунникова.
По оценке исполнительного директора Союза малых предприятий Петербурга Владимира Меньшикова, типовой ларек площадью около 6 м2 обойдется в 200–300 тыс. рублей вместе с начинкой из торгового оборудования.