0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные
Правительство поддержало поправки депутата Госдумы Виктора Звагельского, которые позволят вернуться образам людей и животных в рекламную продукцию в том случае, если они составляют неотъемлемую часть лейбла. Об этом пишет газета «Известия».

Проект закона внесли на рассмотрение Госдумы РФ  в октябре прошлого года вместе с новой редакцией закона «О рекламе». По словам помощницы депутата Татьяны Поляковой, они пока не получили отзыв правительства, однако, в любом случае, законопроект не успеют поправить с учетом рекомендаций, а также внести на первое чтение до конца весенней сессии Госдумы. Она предположила, что, скорее всего, его рассмотрение и принятие произойдет на осенней сессии.

Как утверждает директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, из-за запрета на использование изображений людей и животных в рекламе многие производители элитного алкоголя не могут заниматься продвижением своего бренда, так как продвигают спиртные напитки только в местах продаж (магазины, кафе, бары, рестораны). 

Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман имеет противоположную точку зрения. Он заявляет, что этот законопроект спровоцирует производителей на массовое изменение графический образов своих брендов с использованием изображений людей и животных.

В списке брендов, использующих в своем товарном знаке образ человека или животного, ромы Bacardi (летучая мышь) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie и Black & White (собаки), а также российские товарные знаки «Три медведя», «Три богатыря», «Белый медведь» и водка «Журавли».
время публикации: 19:38  19 июня 2015 года
Теги: реклама, алкоголь

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO