0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные
Правительство поддержало поправки депутата Госдумы Виктора Звагельского, которые позволят вернуться образам людей и животных в рекламную продукцию в том случае, если они составляют неотъемлемую часть лейбла. Об этом пишет газета «Известия».

Проект закона внесли на рассмотрение Госдумы РФ  в октябре прошлого года вместе с новой редакцией закона «О рекламе». По словам помощницы депутата Татьяны Поляковой, они пока не получили отзыв правительства, однако, в любом случае, законопроект не успеют поправить с учетом рекомендаций, а также внести на первое чтение до конца весенней сессии Госдумы. Она предположила, что, скорее всего, его рассмотрение и принятие произойдет на осенней сессии.

Как утверждает директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, из-за запрета на использование изображений людей и животных в рекламе многие производители элитного алкоголя не могут заниматься продвижением своего бренда, так как продвигают спиртные напитки только в местах продаж (магазины, кафе, бары, рестораны). 

Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман имеет противоположную точку зрения. Он заявляет, что этот законопроект спровоцирует производителей на массовое изменение графический образов своих брендов с использованием изображений людей и животных.

В списке брендов, использующих в своем товарном знаке образ человека или животного, ромы Bacardi (летучая мышь) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie и Black & White (собаки), а также российские товарные знаки «Три медведя», «Три богатыря», «Белый медведь» и водка «Журавли».
время публикации: 19:38  19 июня 2015 года
Теги: реклама, алкоголь

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand