0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные

В рекламу алкоголя вернутся люди и животные
Правительство поддержало поправки депутата Госдумы Виктора Звагельского, которые позволят вернуться образам людей и животных в рекламную продукцию в том случае, если они составляют неотъемлемую часть лейбла. Об этом пишет газета «Известия».

Проект закона внесли на рассмотрение Госдумы РФ  в октябре прошлого года вместе с новой редакцией закона «О рекламе». По словам помощницы депутата Татьяны Поляковой, они пока не получили отзыв правительства, однако, в любом случае, законопроект не успеют поправить с учетом рекомендаций, а также внести на первое чтение до конца весенней сессии Госдумы. Она предположила, что, скорее всего, его рассмотрение и принятие произойдет на осенней сессии.

Как утверждает директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев, из-за запрета на использование изображений людей и животных в рекламе многие производители элитного алкоголя не могут заниматься продвижением своего бренда, так как продвигают спиртные напитки только в местах продаж (магазины, кафе, бары, рестораны). 

Бренд-директор ООО «Восточно-Европейская дистрибуторская компания» Станислав Кауфман имеет противоположную точку зрения. Он заявляет, что этот законопроект спровоцирует производителей на массовое изменение графический образов своих брендов с использованием изображений людей и животных.

В списке брендов, использующих в своем товарном знаке образ человека или животного, ромы Bacardi (летучая мышь) и Captain Morgan (пират), водка Grey Goose (белые журавли), виски Scottish Collie и Black & White (собаки), а также российские товарные знаки «Три медведя», «Три богатыря», «Белый медведь» и водка «Журавли».
время публикации: 19:38  19 июня 2015 года
Теги: реклама, алкоголь

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ