Новости сегодня
Все новости →В рейтинге крупнейших производителей водки сменился лидер
время публикации: 09:55 03 мая 2023 года
Производитель алкогольной продукции «Татспиртпром» (выпускает водку Tundra, «Русская валюта», «Ханская») по итогам первого квартала 2023 года занял первое место по объемам производства водки, следует из данных участников рынка.
В январе—марте «Татспиртпром» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская») выпустил 2,05 млн дал водки, что на 8% больше год к году.Занимавшая ранее первое место Beluga Group (Beluga, «Архангельская», «Беленькая» и др.) сократила выпуск продукции на 11%, до 1,98 млн дал, и опустилась на второе место.
Общий выпуск водки в стране за этот период снизился на 8%, до 15,8 млн дал.
У других крупных игроков производство водки в январе—марте также сократилось в годовом выражении. Так, Алкогольная сибирская группа (АСГ; «Белая березка», «Пять озер», «Хаски») относительно первого квартала 2022 года снизила выпуск напитка на 16%, до 1,33 млн дал, ГК «Традиции успеха» («Хорта») — на 21%, до 1,28 млн дал, ГК «Руст» («Русский стандарт», «Зеленая марка», «Парламент») — на 27%, до 1,23 млн дал.
Самым быстрорастущим среди 20 заводов стал калужский «Кристалл», увеличив производство водки на 71%, до 346 тыс. дал.
Ранее в Beluga Group пояснили, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.
В «Татспиртпроме» объяснили общее снижение производства водки высокой базой 2022 года и плохими показателями марта. В АСГ добавили, что в первом квартале прошлого года спрос был ажиотажным, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Экспорт российской водки в I квартале упал почти на 80%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)