0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»
время публикации: 16:18  15 сентября 2016 года
Теги:
В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 года масштабной онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница». В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.

Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции - 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.

«Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников», - поясняет Мария Тимофеева.

Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки - с «искусственными» Ассоциация намерена бороться. «Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет «искусственности скидок», - рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. «Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны».

Свое участие в акции уже подтвердили «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», Inventive Retail Group, ELC, «Эльдорадо», Lamoda, «Детский Мир», Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, «Ситилинк», Pleer.ru, «Адамас», «Бронницкий Ювелир»? «Связной» и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников - интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в «Настоящую Черную Пятницу» смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции компании «Адамас»:

«Компания «Адамас» поддерживает решение АКИТ по проведению акции, альтернативной «Черной пятнице», и обязательно примет участие в RealBlack Friday.

Результаты участия нашей компании в подобной онлайн-распродаже в прошлом году превзошли все наши самые смелые ожидания. Уже за первые несколько часов посещаемость сайта «Адамас» выросла более чем вдвое, а объем заказов - более чем в 4 раза. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Надеюсь, что и в этом году наше участие в акции будет столь же успешным.

Мы традиционно предложим нашим покупателям широкий выбор ювелирных украшений разных ценовых сегментов и категорий спроса - от повседневных и лаконичных до статусных и вечерних. И, конечно же, в ассортимент будут включены наши новинки. Размер скидок мы пока не раскрываем, но с уверенностью могу сказать, что компания «Адамас» сумеет порадовать своих клиентов!»