0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»

В России 25 ноября пройдет онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница»
В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 года масштабной онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница». В акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.

Распродажа начнется в четверг 24 ноября с закрытой предпродажи для подписчиков сайта realblackfriday.ru, официальный старт акции - 00:00 25 ноября. По словам руководителя проекта RealBlack Friday Марии Тимофеевой, организаторы не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день.

«Мы можем гарантировать стабильную работу сайта распродажи без каких-либо технических проблем и отложенных стартов, а также отсутствие роботизированного трафика. Это реальные преимущества и для покупателей, и для магазинов-участников», - поясняет Мария Тимофеева.

Кроме того, организаторы обещают покупателям честные скидки - с «искусственными» Ассоциация намерена бороться. «Мы будем выборочно мониторить предложения участников на предмет «искусственности скидок», - рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. «Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны».

Свое участие в акции уже подтвердили «М.Видео», «220 Вольт», «Юлмарт», Inventive Retail Group, ELC, «Эльдорадо», Lamoda, «Детский Мир», Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, «Ситилинк», Pleer.ru, «Адамас», «Бронницкий Ювелир»? «Связной» и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников - интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, организаторы намерены разместить на сайте уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства. Сделать покупки со значительными скидками в «Настоящую Черную Пятницу» смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.

Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции компании «Адамас»:

«Компания «Адамас» поддерживает решение АКИТ по проведению акции, альтернативной «Черной пятнице», и обязательно примет участие в RealBlack Friday.

Результаты участия нашей компании в подобной онлайн-распродаже в прошлом году превзошли все наши самые смелые ожидания. Уже за первые несколько часов посещаемость сайта «Адамас» выросла более чем вдвое, а объем заказов - более чем в 4 раза. Мы получили колоссальный поток новых клиентов. Надеюсь, что и в этом году наше участие в акции будет столь же успешным.

Мы традиционно предложим нашим покупателям широкий выбор ювелирных украшений разных ценовых сегментов и категорий спроса - от повседневных и лаконичных до статусных и вечерних. И, конечно же, в ассортимент будут включены наши новинки. Размер скидок мы пока не раскрываем, но с уверенностью могу сказать, что компания «Адамас» сумеет порадовать своих клиентов!»
время публикации: 16:18  15 сентября 2016 года
Теги: Black friday Russia

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand