0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла

В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
время публикации: 09:00  09 апреля 2022 года
Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве.
«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует о поступлении оперативной информации по международным информационным системам (...) о возможном обороте пищевой продукции Kinder, контаминированной Salmonella Typhimurium (сальмонеллой)», - говорится в сообщении ведомства.

В нем уточняется, что информация поступила от Европейской системы быстрого уведомления по качеству продуктов питания и кормов - RASFF, а также от международной сети органов по безопасности пищевых продуктов - ИНФОСАН.

Сальмонелла, по данным ведомства, попала в Kinder happy moments, Kinder circus, Kinder mix, Kinder uovo maxi, Kinder happy moments, Kinder uovo maxi, Schokobons, Mix cross cat kinder, Happy snack.

«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимаются меры по выявлению и изъятию из оборота указанной пищевой продукции», - подчеркнули в сообщении.

5 апреля бельгийские СМИ сообщали, что более 60 человек, в основном дети, заразились сальмонеллезом в Великобритании, отведав произведенные в бельгийском городе Арлон шоколадные яйца Kinder Surprise фирмы Ferrero.

Компания Ferrero из предосторожности приступила к отзыву из торговли ряда партий одного из излюбленных детских лакомств. Британское Агентство пищевых стандартов начало расследование этих случаев заражения.

Сведения о заражениях сальмонеллезом от Kinder Surprise поступили из разных стран Европы.

Сейчас компания Ferrero столкнулась со шквалом критики, так как выяснилось, что о наличии сальмонелл в готовом продукте на фабриках производителя стало известно еще в январе.

Так, Правительство и потребительские организации Бельubb обвиняют Ferrero в отсутствии коммуникации. Загрязнения были впервые обнаружены британскими органами по безопасности пищевых продуктов еще 7 января. Но компания хранила молчание и только на этой неделе представила список продуктов, которые были отозваны - список, который был расширен чуть позже. Вопросы журналистов остались без ответа, а заявление было опубликовано только в четверг.

Организация потребителей Test-Aankoop считает, что Ferrero отреагировала недостаточно решительно: «Похоже, что Ferrero хотела замять дело настолько, насколько это возможно: с одной стороны, слишком скромным отзывом, с другой стороны, тем, что не сообщила о проблеме в FAVV и не предала ее огласке».

Как могло произойти заражение, предстоит доказать в ходе дальнейшего расследования. В любом случае ясно, что Ferrero не только понесла большой финансовый ущерб от этого инцидента - массовый отзыв стоил больших денег, а время, как раз перед Пасхой, очень неудачное, - но и имиджевый ущерб из-за несвоевременной и плохой кризисной коммуникации.

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail