Новости сегодня
Все новости →В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
время публикации: 09:00 09 апреля 2022 года
Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве.
«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует о поступлении оперативной информации по международным информационным системам (...) о возможном обороте пищевой продукции Kinder, контаминированной Salmonella Typhimurium (сальмонеллой)», - говорится в сообщении ведомства.В нем уточняется, что информация поступила от Европейской системы быстрого уведомления по качеству продуктов питания и кормов - RASFF, а также от международной сети органов по безопасности пищевых продуктов - ИНФОСАН.
Сальмонелла, по данным ведомства, попала в Kinder happy moments, Kinder circus, Kinder mix, Kinder uovo maxi, Kinder happy moments, Kinder uovo maxi, Schokobons, Mix cross cat kinder, Happy snack.
«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимаются меры по выявлению и изъятию из оборота указанной пищевой продукции», - подчеркнули в сообщении.
5 апреля бельгийские СМИ сообщали, что более 60 человек, в основном дети, заразились сальмонеллезом в Великобритании, отведав произведенные в бельгийском городе Арлон шоколадные яйца Kinder Surprise фирмы Ferrero.
Компания Ferrero из предосторожности приступила к отзыву из торговли ряда партий одного из излюбленных детских лакомств. Британское Агентство пищевых стандартов начало расследование этих случаев заражения.
Сведения о заражениях сальмонеллезом от Kinder Surprise поступили из разных стран Европы.
Сейчас компания Ferrero столкнулась со шквалом критики, так как выяснилось, что о наличии сальмонелл в готовом продукте на фабриках производителя стало известно еще в январе.
Так, Правительство и потребительские организации Бельubb обвиняют Ferrero в отсутствии коммуникации. Загрязнения были впервые обнаружены британскими органами по безопасности пищевых продуктов еще 7 января. Но компания хранила молчание и только на этой неделе представила список продуктов, которые были отозваны - список, который был расширен чуть позже. Вопросы журналистов остались без ответа, а заявление было опубликовано только в четверг.
Организация потребителей Test-Aankoop считает, что Ferrero отреагировала недостаточно решительно: «Похоже, что Ferrero хотела замять дело настолько, насколько это возможно: с одной стороны, слишком скромным отзывом, с другой стороны, тем, что не сообщила о проблеме в FAVV и не предала ее огласке».
Как могло произойти заражение, предстоит доказать в ходе дальнейшего расследования. В любом случае ясно, что Ferrero не только понесла большой финансовый ущерб от этого инцидента - массовый отзыв стоил больших денег, а время, как раз перед Пасхой, очень неудачное, - но и имиджевый ущерб из-за несвоевременной и плохой кризисной коммуникации.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?