0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами
Депутаты предложили маркировать товары компаний, которые имели деловые контакты с нацистами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ. 

Лидер партии «Родина» Алексей Журавлев выступил за маркировку товаров компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии. Для этого предлагает дополнить действующий закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». 

По мнению Журавлева, такая инициатива поможет в борьбе с искажением истории. «Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», - заявил лидер партии «Родина». 

В случае принятия поправок в законопроект, реклама продукции таких компаний должна будет содержать информация об их сотрудничестве с нацистами. Также предполагается рассказывать об этом в рекламе на радиостанциях не более трех секунд, на TV – не менее пяти секунд. 

время публикации: 09:31  22 июня 2015 года
Теги: Россия, реклама

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР