0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами

В России хотят маркировать товары за связь с нацистами
Депутаты предложили маркировать товары компаний, которые имели деловые контакты с нацистами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ. 

Лидер партии «Родина» Алексей Журавлев выступил за маркировку товаров компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии. Для этого предлагает дополнить действующий закон «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». 

По мнению Журавлева, такая инициатива поможет в борьбе с искажением истории. «Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», - заявил лидер партии «Родина». 

В случае принятия поправок в законопроект, реклама продукции таких компаний должна будет содержать информация об их сотрудничестве с нацистами. Также предполагается рассказывать об этом в рекламе на радиостанциях не более трех секунд, на TV – не менее пяти секунд. 

время публикации: 09:31  22 июня 2015 года
Теги: Россия, реклама

 
 
Редис Регата