Общественники предлагают запретить наружную рекламу с изображением моделей в нижнем белье. Об этом пишут «Известия».
Руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением запретить билборды с моделями в нижнем белье.
В обращении отмечается, что подобная наружная реклама встречается практически везде – на улицах, в метро, вдоль трасс и в других местах. По мнению общественников, такая реклама оказывает негативное влияние на детей и подростков, а также отвлекает водителей от дороги.
Запрет наружной рекламы с моделями в нижнем белье поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Однако, по мнению депутата и члена комитета Алексея Лысякова, даже в случае запрета такой рекламы, «дети все равно будут сталкиваться с этим в интернете».
О случаях, когда билборды с изображением моделей в нижнем белье создавали угрозу безопасности движения, рассказал юрист Виктор Вескер: «реклама мешает водителям вне зависимости от содержания. Например, в Москве на Киевском шоссе билборды установлены почти через каждый метр. Считаю, что рекламные щиты на вылетных магистралях нужно вообще запретить. Водитель разгоняется на максимальную скорость 110 км/ч, и если отвлечется даже на долю секунды, это может спровоцировать ДТП».
Плохое влияние билбордов отмечают и психологи. «Для правильного формирования психики ребенка необходимо, чтобы он видел только повседневные образы — людей в одежде. Также такая реклама действительно может вызвать преждевременный интерес ребенка к теме секса», - отмечает психолог Наталья Барложецкая.
Как отметил инициатор запрета, текущие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности.