0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

В России хотят запретить рекламу с моделями в нижнем белье

В России хотят запретить рекламу с моделями в нижнем белье
время публикации: 13:04  15 июня 2015 года
Общественники предлагают запретить наружную рекламу с изображением моделей в нижнем белье. Об этом пишут «Известия».

Руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов направил председателю Госдумы Сергею Нарышкину письмо с предложением запретить билборды с моделями в нижнем белье. 

В обращении отмечается, что подобная наружная реклама встречается практически везде – на улицах, в метро, вдоль трасс и в других местах. По мнению общественников, такая реклама оказывает негативное влияние на детей и подростков, а также отвлекает водителей от дороги.

Запрет наружной рекламы с моделями в нижнем белье поддержал комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Однако, по мнению депутата и члена комитета Алексея Лысякова, даже в случае запрета такой рекламы, «дети все равно будут сталкиваться с этим в интернете». 

О случаях, когда билборды с изображением моделей в нижнем белье создавали угрозу безопасности движения, рассказал юрист Виктор Вескер: «реклама мешает водителям вне зависимости от содержания. Например, в Москве на Киевском шоссе билборды установлены почти через каждый метр. Считаю, что рекламные щиты на вылетных магистралях нужно вообще запретить. Водитель разгоняется на максимальную скорость 110 км/ч, и если отвлечется даже на долю секунды, это может спровоцировать ДТП». 

Плохое влияние билбордов отмечают и психологи. «Для правильного формирования психики ребенка необходимо, чтобы он видел только повседневные образы — людей в одежде. Также такая реклама действительно может вызвать преждевременный интерес ребенка к теме секса», - отмечает психолог Наталья Барложецкая.

Как отметил инициатор запрета, текущие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности.