0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В России регистрируют товарные знаки «Агенты Госдепа» и «Валить надо»

В России регистрируют товарные знаки «Агенты Госдепа» и «Валить надо»
время публикации: 18:14  18 апреля 2016 года
Теги: бренд
Один из случаев брендов с «политической окраской» - рестораны «Гройсман хата» для людей с ростом под два метра.
В последнее время в России все чаще подаются заявки на регистрацию товарного знака с ярко выраженной «политической окраской». Среди них – «Агенты Госдепа»,  «Валить надо», «Гройсман хата» и др. 

По данным «Газеты.Ru», московский предприниматель Лев Абезгауз подал заявку на регистрацию товарного знака «Гройсман хата» практически сразу после назначения на пост премьера Украины новой кандидатуры. Выяснилось, что под таким брендом хотят открывать заведения общепита для людей с ростом в 2 метра. В ресторане будут высокие столы и стулья, раздвигающиеся тарелки и прочие ноу-хау. Место для заведения подыскивают недалеко от посольства Украины.

Еще один случай: к открытию готовится кафе под брендом «Валить надо», планируется запустить виски-бар «Агенты Госдепа», регистрируются бренды «Чичваркин и Ко», «Продукты из Рамзана» и др.

По словам гендиректора Transtechnology Натальи Золотых, такие случаи далеко не новость, проекты с политической подоплекой хотят запустить практически регулярно. «Достаточно часто бомбардируют Роспатент такими заявками. Далеко не все удается запустить, но были и относительно удачные примеры. Например, водочный бренд «Володя и медведи», который, кстати, довольно долго отказывались регистрировать на том основании, что он ассоциируется с президентом России Владимиром Путиным и партией «Единая Россия», чьим символом является медведь», — рассказывает Золотых.

Впрочем, ряд проектов может отсеяться уже на стадии регистрации. Как уточнила Золотых, крайне редко регистрируется имена собственные, особенно в случае если фамилия заявителя отличается от той, что хотят регистрировать.