0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

В России могут разрешить рекламу вина на телевидении

В России могут разрешить рекламу вина на телевидении
время публикации: 13:40  20 декабря 2014 года
Кабмин предложил разрешить рекламу игристых и обычных вин российского производства на радио и телевидении. Об этом пишет РБК со ссылкой на текст соответствующего законопроекта, опубликованного на сайте кабинета министров.

В документе говорится о том, что распространение рекламы вина и игристого вина, произведенных в РФ из выращенного в стране винограда, допускается в телепрограммах и в радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме этого Кабмин предложил упростить условия работы виноделов через уменьшение госконтроля в этой сфере.

В случае официального одобрения этой инициативы, поправки будут внесены в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Напомним, в июле этого года Госдума в первом чтении одобрила законопроект об отмене запрета на рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.