Новости сегодня
Все новости →В России могут разрешить рекламу вина на телевидении
время публикации: 13:40 20 декабря 2014 года
Кабмин предложил разрешить рекламу игристых и обычных вин российского производства на радио и телевидении. Об этом пишет РБК со ссылкой на текст соответствующего законопроекта, опубликованного на сайте кабинета министров.
В документе говорится о том, что распространение рекламы вина и игристого вина, произведенных в РФ из выращенного в стране винограда, допускается в телепрограммах и в радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени. Кроме этого Кабмин предложил упростить условия работы виноделов через уменьшение госконтроля в этой сфере.
В случае официального одобрения этой инициативы, поправки будут внесены в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Напомним, в июле этого года Госдума в первом чтении одобрила законопроект об отмене запрета на рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...