0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В России наступает меховой коллапс

В России наступает меховой коллапс
время публикации: 13:02  21 октября 2016 года
К маркировке оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак

К внедрению радиочастотных меток на меховые изделия в России оказались не готовы как компании на рынке, так и Гознак. Пилотный проект стартовал в апреле, с 12 августа маркировка стала обязательной, пишут «Ведомости».

Спрос на метки в 4 раза превысил планы Госзнака - в сутки требовалось 120 тыс. меток. В результате ведомство не всегда справлялось с заказами и предоставляло компаниям метки не за пять суток, как стандартно прописывалось в договоре, а дольше.

«Мы имели предварительную информацию, что потребность в производстве таких знаков составит около 2,66 млн штук в год. Исходя из этого были подготовлены соответствующие производственные мощности, и при этом мы ориентировались, когда начинали работать, что ежесуточная потребность составит 30 тыс. штук. Это подтверждалось практикой работы с 1 апреля по 15 августа. За это время было изготовлено 1,1 млн КиЗ. Но как только маркировку сделали обязательной, количество заявок в отдельные дни стало достигать 120 тыс. штук», - рассказала ТАСС помощник генерального директора по связям с общественностью «Гознака» Наталья Никифорова.

Как отмечает агентство, российские продавцы и производители меховых изделий могут начать массово уходить с рынка. Те же, кто останется на рынке, будут вынуждены поднять цены.