Новости сегодня
Все новости →В России новые iPhone 7 поступят в продажу 23 сентября
время публикации: 08:40 08 сентября 2016 года
7 сентября американская компания Apple официально представила новые модели смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Устройства облачены в цельнометаллические корпуса без пластиковых вставок на задней крышке и оснащены дисплеями 4,7 и 5,5 дюймов и разрешением 1334 × 750 и 1920 × 1080 пикселей соответственно.
Внешне iPhone 7 практически не изменился. К новым цветовым решениям Silver, Gold и Rose Gold добавились глянцевый черный Black, а также Jet Black (черный оникс) с девятикратным анодированием.
Что касается технических характеристик новых моделей, то, как и предполагалось, iPhone 7 оснащен 12-мегапиксельной камерой увеличенного размера с 6-элементным объективом, а iPhone 7 Plus — двойной камерой с аналогичным разрешением. В смартфоны также был встроен новый чип ISP, позволяющий производить на 50% больше данных. Новый 4-ядерный процессор А10 Fusion, сменивший А9, объединяет два высокопроизводительных ядра, которые на 40% быстрее A9.
Смартфоны были лишены 3,5-мм аудиоразъема для подключения наушников, однако, в комплекте присутствует компактный переходник. Помимо этого, также были представлены новые беспроводные наушники AirPods.
IPhone 7 и iPhone 7 Plus с памятью 32 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ поступят в продажу на рынке стран так называемой первой волны уже 16 сентября. В их числе - США, Канада, Великобритания, Япония, Франция, Германия, Китай, Сингапур и Новая Зеландия. В России, которая входит в страны второй волны, смартфоны появятся 23 сентября. Стоимость iPhone 7 с памятью 32 ГБ составит 56 990 рублей, 128 ГБ - 65 990 рублей, 256 ГБ - 74 990 рублей. iPhone 7 Plus с двойной камерой будет стоить 67 990 рублей, 76 990 рублей и 85 990 рублей соответственно. Модели в корпусе нового цвета «чёрный оникс» с памятью 128 ГБ и 256 ГБ будут доступны позже на сайте Apple и у авторизованных реселлеров компании.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают