0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г

Продажи легковых автомобилей в России упали на 11,6% за 11 месяцев 2014 г
время публикации: 16:00  08 декабря 2014 года
На российском автомобильном рынке аналитики отметили падение продаж машин за 11 месяцев 2014 г. на 11,6% до 2,2 млн. В сравнении с летними продажами, когда уровень падения был несколько выше, есть основания говорить о том, что девальвация рубля стабилизировала потребительский спрос в данном сегменте.

Представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщают, что продажи категорий легковых машин и легких коммерческих автомобилей за 11 месяцев 2014 г. снизились на 11,6% до 2,2 млн. Этот показатель стабилизировался на фоне падающего рубля и роста цен в сравнении с показателем за период с июля по сентябрь 2014 г. Так, за эти три месяца падение продаж превышало 20%.

Вместе с тем, в ноябре продажи легковых автомобилей на российском рынке снизились на 1,1% до 229,439 тыс. 

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер сообщил, что «в необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».

Повышение спроса эксперты объясняют тем, что россияне хотят купить машины по старой стоимости, пока цены не повысились. 

Также отмечается падение продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» за 11 месяцев текущего года на 16% до 351 992 экземпляров. В ноябре этот показатель составил 17%. 

Однако «АвтоВАЗ» все еще остается лидером на российском авторынке. Свою роль здесь сыграла программа утилизации машин. Сегодня в рамках данной программы еженедельно продается более 13 тыс машин различных моделей отечественного производителя. А с начала действия программы утилизации «АвтоВАЗ» продал более 43 тыс машин.