0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В России растут продажи молока и молочных продуктов

В России растут продажи молока и молочных продуктов
время публикации: 15:45  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Честного знака» подвели итоги розничных продаж молочной продукции за три квартала 2025 года. Так, за отчетный период в денежном выражении рынок молока и молочных продуктов оценивается в 1,67 трлн рублей.
Молоко остаётся главным продуктом, заметно опережая другие продукты на его основе. За 9 месяцев продажи молока выросли на 2,5% год к году составили 3 млрд литров.

Второе место стабильно удерживает кефир, с начала года в России купили 556 млн литров – это на 2,2% больше, чем годом ранее. На третьей строчке йогурт, его продажи выросла на 4,8% до 427,1 млн литров.

В десятку самых популярных молочных продуктов также вошли: сметана – 360 млн кг, творог и творожные продукты – 359 млн кг, мороженое – 288 млн кг, твёрдые сыры – 231 млн кг, коктейли и десерты –173 млн литров, плавленые и творожные сыры – 142 млн кг и сливочное масло – 135 млн кг.

В категории кисломолочных напитков после кефира и йогурта с большим отставанием следуют ряженка – 111,3 млн литров, айран – 27,8 млн литров и простокваша – 6,4 млн литров.

Сегмент молочных сладостей возглавляет мороженое (288 млн кг), далее – молочные коктейли и десерты (173 млн литров), а также творожные сырки (41,3 млн кг). При этом спрос на мороженое растёт – +2,42 млн кг к 2024 году, тогда как потребление творожных сырков снизилось на 2,67 млн кг.

Отмечается также рост спроса на национальные напитки: продажи айрана выросли на 2,5 млн литров до 27,8 млн литров, а кумыса вдвое – до 1,12 млн литров.

Лидерами по объёмам потребления молочной продукции стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Башкортостан, Свердловская, Ростовская, Челябинская и Нижегородская области.

Напомним, обязательная цифровая маркировка молочной продукции действует в России с 2021 года. Система «Честный знак» помогла сократить розничные продажи просроченных молочных продуктов в 122 раза.

Читайте также:

Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail