0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

В России станет в полтора раза больше «охотников за скидками»

В России станет в полтора раза больше «охотников за скидками»
время публикации: 14:14  03 апреля 2017 года
Теги: скидки
Пока что самая многочисленная категория экономных россиян - «запасливые»
По итогам прошлого года 16% россиян охотились за промоакциями в торговых сетях и активно следили за предлагаемыми скидками. В 2021 году их доля увеличится до четверти, а за пять лет – в полтора раза. Об этом пишет РБК со ссылкой на презентацию холдинга «Ромир», представленную на конференции Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). 

Отмечается, что под «охотниками за скидками» понимаются потребители, у которых доля товаров, приобретённых по промоакциям, составляет около 50% от всех покупок. При этом в прошлом году самым популярным типом покупателей стали так называемые «оптимизаторы» – россияне, которые покупают более дешёвые марки товаров и отказались от дорогих продуктов. По словам директора по работе с ключевыми клиентами «Ромира» Екатерины Якунькиной, их доля в 2016-м составила 34%, а к 2021 году сократится до 31%.

«Ромир» выделает еще два типа покупателей. Так, на долю «рационалистов», составляющих список покупок перед походом в магазин, пришлось 23% в 2016 году. Их доля к 2021 году также сократится до 17%.

Тем не менее, самая многочисленная категория экономных россиян – «запасливые». Покупатели, которые относятся к данному типу, стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем, и запасаются продуктами впрок. Их доля к 2021 году, по прогнозу «Ромира», вырастет на 2 п.п., до 13% по сравнению с 2016 годом.