0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

В России станет в полтора раза больше «охотников за скидками»

В России станет в полтора раза больше «охотников за скидками»
Пока что самая многочисленная категория экономных россиян - «запасливые»
По итогам прошлого года 16% россиян охотились за промоакциями в торговых сетях и активно следили за предлагаемыми скидками. В 2021 году их доля увеличится до четверти, а за пять лет – в полтора раза. Об этом пишет РБК со ссылкой на презентацию холдинга «Ромир», представленную на конференции Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). 

Отмечается, что под «охотниками за скидками» понимаются потребители, у которых доля товаров, приобретённых по промоакциям, составляет около 50% от всех покупок. При этом в прошлом году самым популярным типом покупателей стали так называемые «оптимизаторы» – россияне, которые покупают более дешёвые марки товаров и отказались от дорогих продуктов. По словам директора по работе с ключевыми клиентами «Ромира» Екатерины Якунькиной, их доля в 2016-м составила 34%, а к 2021 году сократится до 31%.

«Ромир» выделает еще два типа покупателей. Так, на долю «рационалистов», составляющих список покупок перед походом в магазин, пришлось 23% в 2016 году. Их доля к 2021 году также сократится до 17%.

Тем не менее, самая многочисленная категория экономных россиян – «запасливые». Покупатели, которые относятся к данному типу, стараются реже ходить за покупками, чтобы держать свой бюджет под контролем, и запасаются продуктами впрок. Их доля к 2021 году, по прогнозу «Ромира», вырастет на 2 п.п., до 13% по сравнению с 2016 годом.
время публикации: 14:14  03 апреля 2017 года
Теги: скидки

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM