Новости сегодня
Все новости →В России существенно вырос спрос на услуги индивидуального складского хранения и покупку чемоданов
время публикации: 15:20 17 октября 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-спрос на услуги индивидуального складского хранения, а также на рюкзаки, сумки и чемоданы, и отметили значительный рост в этих товарных категориях в конце сентября —- начале октября 2022 года.
По данным CloudPayments, в конце сентября-начале октября онлайн-спрос на услуги индивидуального складского хранения для физических лиц вырос на 28% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Этот рост обусловлен большей частью увеличением количества онлайн-транзакций — на 20%, в то время как средний чек вырос на 8%: с 5 327 рублей до 5 768 рублей. Если сравнивать год к году, то в исследуемый период 2022 года онлайн-спрос в этой товарной категории стал больше на 31% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
«Осень — традиционное время, когда граждане убирают на хранение летние вещи, закрывают дачный и туристический сезон. Активный рост и развитие рынка складского хранения в последние годы дает возможность людям хранить сезонные вещи и временно неиспользуемую технику и мебель на удобных складах, а не на даче или на балконе как раньше.
Удобнее всего найти подходящую складскую компанию, а услуги оплатить онлайн. Еще удобнее — оформить подписку, так называемые рекуррентные платежи, когда необходимая сумма будет списываться со счета клиента с определенной периодичностью, что даст уверенность, что все необходимые платежи будут проведены и вещи будут в безопасности», — считает CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.
Гораздо более серьезный рост спроса отмечается в категории онлайн-продаж сумок, рюкзаков и чемоданов: он вырос в исследуемый период на 102%. Покупок стало больше на 68%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 34% до 14 252 рублей. В это время особенным спросом пользовались вместительные чемоданы и дорожные сумки, тактические и туристические рюкзаки.
Рост среднего чека можно объяснить как тем, что в рамках одной транзакции люди стали покупать больше единиц товара так и с ростом цен, обусловленным резким повышением спроса и возможным дефицитом товара. Примечательно, что по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, в 2022 году онлайн-спрос в этой категории вырос на 84%.
Читайте также: Американский производитель чемоданов Samsonite продал свой бизнес в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron