0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

В России упал спрос на бриллиантовые украшения

В России упал спрос на бриллиантовые украшения
Этот сегмент рынка с начала года сократился на 40%.
Как подсчитала партнер Bain & Co Ольга Линде, в этому году российский рынок ювелирных бриллиантовых изделий сократился на 40% в рублях, в долларах - в 3 раза, до 1 млрд.  

Сокращение рынка объясняется текущим состоянием экономики, сокращением доходов россиян и возросшей конкуренцией со стороны более дешевых драгоценных камней, пишут "Ведомости". 

Примечательно то, что аналитики Bain & Co в своем подсчете учитывали даже долю теневого сегмента, который сейчас достигает 30-50%. В следующем году при самом оптимистичном сценарии падение рынка будет держаться на уровне 2015 года. С 2017 года может возобновиться медленный рост – на 4% в год, прогнозирует Линде. После 2017 года на рост спроса может повлиять только восстановление экономической ситуации и увеличение доходов домохозяйств среднего класса. 

default-1ef.png

Сам рынок России ориентирован на бюджетную продукцию, но в последние два года эта тенденция заметно усилилась. Средний чек на ювелирную продукцию – 15 000–30 000 руб., на эту сумму купить большие бриллианты невозможно, поэтому сети увеличивают долю в ассортименте изделий из прочих камней, отмечает Линде.
время публикации: 12:16  15 декабря 2015 года
Теги: ювелирные украшения , кризис

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand