0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В России восстанавливается производство чулочно-носочных изделий

В России восстанавливается производство чулочно-носочных изделий
время публикации: 11:55  15 августа 2017 года
Но докризисный уровень производства еще не достигнут

Объем производства чулочно-носочных изделий в России по итогам 2016 года увеличится на 7% в натуральном выражении, сообщает «РБК. Исследования рынков» со ссылкой на исследование Global Reach Consulting.

По данным аналитиков, рынок демонстрирует тенденцию к восстановлению, однако пока не в полной мере. Так, с 2010 по 2014 годы включительно производство чулочно-носочных изделий в России сократилось почти наполовину, а в 2015 году показатель снизился еще на 4%. Т.е. роста в 2016 году оказалось недостаточно, чтобы вернуться к показателям рынка до его падения.

Также отмечается, что 59% всех произведенных чулочно-носочных изделий приходится на носки.

По мнению экспертов, в ближайшее время максимальный рост спроса стоит ожидать в сегменте детских чулочно-носочных изделий. На остальном рынке конкурентной нишей большинства отечественных производителей останется продукция среднего качества по средним ценам и работа с государственным заказом.

Читайте также:
Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов