0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле

В России запускают площадку для внесудебного решения споров в онлайн-торговле
время публикации: 12:00  05 сентября 2016 года
Первое время она будет действовать как эксперимент

На базе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) будет запущена площадка для внесудебного решения споров в онлайн-торговле. В первое время она будет работать в качестве эксперимента на средства компаний, входящих в АКИТ, пишут «Известия».

Покупатели смогут попытаться решить конфликт в досудебном порядке на этой площадке после жалобы в магазин. Потребителю необходимо будет предоставить любые бумаги или электронную переписку, подтверждающие факт наличия конфликта. После чего спор будет рассмотрен представителями независимого Общества защиты прав потребителей.

В качестве санкций для магазинов-нарушителей могут действовать публичные рейтинги. В этом случае покупатели будут знать о поведении ритейлеров.

Отметим, что подобную систему решения конфликтов АКИТ применяет с 2012 года. Каждый год рассматривается порядка 300 жалоб покупателей. Для участников АКИТ система бесплатная, к нарушителям в определенных ситуациях применяются санкции, вплоть до исключения из организации.