0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

В России заработала онлайн-площадка TradeEase для покупок товаров в Китае

В России заработала онлайн-площадка TradeEase для покупок товаров в Китае
Анонсируемая еще в марте онлайн-площадка TradeEase, с помощью которой можно совершать покупки в Китае, наконец, началу работу.
В России заработала торговая онлайн-платформа TradeEase. С её помощью можно покупать товары в Китае через интернет — электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, автозапчасти и многое другое. В создании проекта участвовали «Яндекс.Деньги» и Bank of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase.

Сейчас на площадке размещены предложения 200 китайских магазинов, а до конца года добавятся товары ещё 800 компаний. Платежи на платформе обеспечивают «Яндекс.Деньги» через платёжное решение«Яндекс.Касса». Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах». Уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить её поможет арбитражный сервис.

В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн. В будущем платформа начнёт продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.

По данным EWDN, в 2014 году объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долларов. Около 70% от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

время публикации: 12:59  08 сентября 2015 года
Теги: интернет-площадки, e-commerce, Яндекс.Деньги

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand