0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Упал биткоин, лежит спокоен
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Все новости →

В России заработала онлайн-площадка TradeEase для покупок товаров в Китае

В России заработала онлайн-площадка TradeEase для покупок товаров в Китае
Анонсируемая еще в марте онлайн-площадка TradeEase, с помощью которой можно совершать покупки в Китае, наконец, началу работу.
В России заработала торговая онлайн-платформа TradeEase. С её помощью можно покупать товары в Китае через интернет — электронику, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, автозапчасти и многое другое. В создании проекта участвовали «Яндекс.Деньги» и Bank of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase.

Сейчас на площадке размещены предложения 200 китайских магазинов, а до конца года добавятся товары ещё 800 компаний. Платежи на платформе обеспечивают «Яндекс.Деньги» через платёжное решение«Яндекс.Касса». Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах». Уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить её поможет арбитражный сервис.

В первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн. В будущем платформа начнёт продавать китайские товары и в других странах Восточной Европы.

По данным EWDN, в 2014 году объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 млрд долларов. Около 70% от этой суммы пришлось на торговлю между Россией и Китаем. Всего за прошлый год в китайских интернет-магазинах россияне сделали 50 млн заказов.

время публикации: 12:59  08 сентября 2015 года
Теги: интернет-площадки, e-commerce, Яндекс.Деньги

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b