0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы
Осенью в российской рознице появятся коллекции одежды под брендом Olovo отечественного производства. До недавнего времени данная марка была представлена только в одноименном интернет-магазине. 

Бренд был основан весной 2015 года Яковым Теплицким и Александром Маланиным. Они провели ревизию старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу свои первые модели с оловянный солдатом: телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.  

Осенью же бренд будет представлен в крупнейших московских мультибрендовых магазинах. При этом главной темой зимней коллекции 2016-17 гг. станет вощеный хлопок. 
 
«Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице, - рассказывает Яков Теплицкий, - поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда».  

Александр Маланин, в свою очередь, пояснил, что в СССР разработкой военной формы занимались сразу несколько НИИ, благодаря которым военная одежда была продумана до самых мелочей. «Мы все это сохранили, при этом адаптировали военную форму к условиям жизни городского обывателя», - подчеркнул сооснователь бренда. 

Бренд Olovo вырос из деятельности компании Fabrika, которая разрабатывает дизайн и шьет форменную одежду. 

время публикации: 15:09  20 июля 2016 года
Теги: новый бренд

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b