0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы
Осенью в российской рознице появятся коллекции одежды под брендом Olovo отечественного производства. До недавнего времени данная марка была представлена только в одноименном интернет-магазине. 

Бренд был основан весной 2015 года Яковым Теплицким и Александром Маланиным. Они провели ревизию старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу свои первые модели с оловянный солдатом: телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.  

Осенью же бренд будет представлен в крупнейших московских мультибрендовых магазинах. При этом главной темой зимней коллекции 2016-17 гг. станет вощеный хлопок. 
 
«Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице, - рассказывает Яков Теплицкий, - поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда».  

Александр Маланин, в свою очередь, пояснил, что в СССР разработкой военной формы занимались сразу несколько НИИ, благодаря которым военная одежда была продумана до самых мелочей. «Мы все это сохранили, при этом адаптировали военную форму к условиям жизни городского обывателя», - подчеркнул сооснователь бренда. 

Бренд Olovo вырос из деятельности компании Fabrika, которая разрабатывает дизайн и шьет форменную одежду. 

время публикации: 15:09  20 июля 2016 года
Теги: новый бренд

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ