0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы

В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы
Осенью в российской рознице появятся коллекции одежды под брендом Olovo отечественного производства. До недавнего времени данная марка была представлена только в одноименном интернет-магазине. 

Бренд был основан весной 2015 года Яковым Теплицким и Александром Маланиным. Они провели ревизию старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу свои первые модели с оловянный солдатом: телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.  

Осенью же бренд будет представлен в крупнейших московских мультибрендовых магазинах. При этом главной темой зимней коллекции 2016-17 гг. станет вощеный хлопок. 
 
«Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице, - рассказывает Яков Теплицкий, - поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда».  

Александр Маланин, в свою очередь, пояснил, что в СССР разработкой военной формы занимались сразу несколько НИИ, благодаря которым военная одежда была продумана до самых мелочей. «Мы все это сохранили, при этом адаптировали военную форму к условиям жизни городского обывателя», - подчеркнул сооснователь бренда. 

Бренд Olovo вырос из деятельности компании Fabrika, которая разрабатывает дизайн и шьет форменную одежду. 

время публикации: 15:09  20 июля 2016 года
Теги: новый бренд

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019