Новости сегодня
Все новости →В российских магазинах появится одежда под брендом Olovo, созданная по эскизам советской униформы
время публикации: 15:09 20 июля 2016 года
Осенью в российской рознице появятся коллекции одежды под брендом Olovo отечественного производства. До недавнего времени данная марка была представлена только в одноименном интернет-магазине.
Бренд был основан весной 2015 года Яковым Теплицким и Александром Маланиным. Они провели ревизию старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу свои первые модели с оловянный солдатом: телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.
Осенью же бренд будет представлен в крупнейших московских мультибрендовых магазинах. При этом главной темой зимней коллекции 2016-17 гг. станет вощеный хлопок.
«Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице, - рассказывает Яков Теплицкий, - поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда».
Александр Маланин, в свою очередь, пояснил, что в СССР разработкой военной формы занимались сразу несколько НИИ, благодаря которым военная одежда была продумана до самых мелочей. «Мы все это сохранили, при этом адаптировали военную форму к условиям жизни городского обывателя», - подчеркнул сооснователь бренда.
Бренд Olovo вырос из деятельности компании Fabrika, которая разрабатывает дизайн и шьет форменную одежду.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?