0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

В Санкт-Петербурге открылся еще один центр "Оптоклуб РЯДЫ"

В Санкт-Петербурге открылся еще один центр "Оптоклуб РЯДЫ"
время публикации: 17:46  19 ноября 2015 года
Перый объект был открыт в середине сентября.
В Санкт-Петербурге открылся еще один торговый центр "Оптоклуб РЯДЫ" после запуска пилотного объекта. Новый "Оптоклуб РЯДЫ" расположился на Пулковском шоссе в составе ритейл-парка «Мезоджи», который станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Петербурге.  

Компания «Биг-Бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Петербурге и Москве до 2018 года. Новый в России формат торговли – Оптоклуб, аналог сети «Costco» в США, - развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».  

Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения. С момента официального открытия Оптоклуба на Шафировском проспекте ассортимент товаров заметно увеличился, теперь он близок к целевому значению по количеству позиций в ассортиментной матрице.  

Владельцами карт Оптоклуба стали уже более 2,5 тысяч человек. С момента открытия первого Оптоклуба количество покупателей выросло в 3 раза. Показатели продаж отражают высокий интерес и актуальность заявленного нового формата торговли.