0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В Санкт-Петербурге появится новая сеть стрит-фуда

В Санкт-Петербурге появится новая сеть стрит-фуда
время публикации: 14:13  15 ноября 2016 года
Учредители BB&Burgers в Санкт-Петербурге обновляют концепцию сети ресторанов и запускают ее под новым брендом – Street Beef Burgers. Действующее заведение на Невском проспекте, 126, и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре на Невском проспекте, 27, откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманом сети. Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL. 
  
Новая концепция Street Beef Burgers представляет собой популярный сегодня формат стритфуда. Помимо успешно зарекомендовавших себя бургеров, в меню появится множество сэндвичей, картошка с различными топингами, авторские десерты, домашние лимонады и алкогольная карта с наиболее востребованными позициями. 
  
Доминик Шпота, соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers, говорит: «Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли – фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент – попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год». 
  
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Значительное увеличение туристического потока в Санкт-Петербурге в нынешнем году привело к активному развитию стритфуда, и этот сегмент продолжает набирать обороты. Такие концепции заинтересованы в помещениях стрит-ритейла небольшого формата – до 100 кв. м – на основных улицах города, популярных среди гостей города и молодой, активной аудитории. Предложение подобных площадей очень ограничено, и конкуренция за них высока. Наша команда смогла подобрать помещение, отвечающее всем требованиям Street Beef Burgers: 75 кв. м, в самом центре Петербурга, вблизи станции метро, основных достопримечательностей, университетов – СПбГЭУ и РГПУ им. А.И. Герцена, а также бизнес-центров. Мы уверены, что концентрация целевой аудитории стритфуда в этой локации обеспечит Street Beef Burgers высокой посещаемостью и оборотом и станет залогом дальнейшего успешного развития сети в Петербурге».