0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»
время публикации: 11:20  22 сентября 2016 года
В это же время в северной столице активно развиваются конкуренты сети

Сеть кофеен «Кофе хауз» сокращает число заведений в Санкт-Петербурге. Освободившиеся площади предлагают в аренду другим игрокам. Так закрылись кофейни на Невском проспекте, 69 и 130, Садовой улице, 1-й Красноармейской, Новаторов. В одних случаях это оптимизация сети, закрытие менее эффективных точек, в других - следствие объединения сетей «Кофе хауза» и «Шоколадницы» и пересмотр портфеля площадок под влиянием этого слияния, пишут «Ведомости».

«Кофе хауз» насчитывает в северной столице 63 заведения, «Шоколадница» - 25. Эксперты рынка недвижимости не слышали об открытии новых кофеен этих брендов в этом году. Инвестиции в запуск одного заведения «Кофе хауз» могли составлять $200-500 тыс. в зависимости от состояния помещения и площади.

Аналитики отмечают, что у кофеен «Кофе хауз» устаревший формат, ценник при этом достаточно высок. Заведения нуждаются в обновлении. Эксперты уверены, что концепция «Кофе хауза» еще жизнеспособна, но нужно повышать эффективность управления, т.к. обслуживание медленное.

При этом в сегменте кофеен конкуренция очень сильная: продолжают развиваться сетевые операторы и появляются новые игроки. Открываются кофейни CoffeeShop Company, Time for Сoffee, «Правила кофе», «Радости», «Кофелософия», Jezve, «Тчк», «Латтерия», Mad Espresso Team, Sister’s Coffee Point, Saint Espresso.