0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов
Для его ликвидации «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через Шереметьево. Обработка грузов возвращается в обычный режим, но курьерские компании предупреждают о задержке в доставке посылок.
Технические сложности у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов, рассказал “Ъ” собеседник в курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов. Из-за этого, по его словам, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Как следует из письма «Аэрофлота» его партнерам (есть у “Ъ”), эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

Как сообщили “Ъ” в пресс-службе «Аэрофлота», сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. «В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,— отметили в «Аэрофлоте».

Ограничения сняты с 23:59 12 февраля, «по факту на сегодня обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме», уточнила “Ъ” директор по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» (МАШ) Анна Захаренкова. Обработка грузов вернулась в штатный режим, подтверждает и гендиректор подконтрольного МАШ ООО «Москва Карго» Владимир Федоренко.

Ограничения на прием грузов с международных рейсов «Аэрофлота» были связаны со сложными метеоусловиями в Московском регионе, поясняет госпожа Захаренкова, 2–4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.

Именно техническими проблемами в первую очередь вызвано «затоваривание» грузами Шереметьево, уверены участники рынка. Грузовой оператор аэропорта Шереметьево, обслуживающий рейсы «Аэрофлота», с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал «Москва Карго», рассказал “Ъ” начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. В связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями, отметил он. «Рейсы внутренних воздушных линий были переведены на новый терминал ранее, и на данный момент ситуация с внутренними отправками вполне благоприятная. Что касается импортных грузов, то по ним есть задержки, они затронули всех B2C-клиентов, чьи посылки перевозит “Аэрофлот”, в частности это грузы из Америки, Китая, Европы»,— сообщил господин Привалов. В DPD ожидают, что ситуация стабилизируется в ближайшее время. Сам перевозчик по возможности перенаправляет грузы для отправки в другие московские аэропорты.

О сбое при обработке грузов в Шереметьево также известно вице-президенту по операционной деятельности DHL Express Юрию Шевченко. «У нас нет задержки международных экспресс-грузов, так как мы летаем на своем самолете, храним и обрабатываем отправки на своем терминале в Шереметьево, оформляем по реестру»,— отметил он. Представители TNT, Pony Express и UPS комментариев не предоставили.

Ситуация в Шереметьево «постепенно успокаивается», но проблемы уже привели к задержке в доставке грузов до двух—пяти дней у некоторых курьерских служб, констатирует собеседник в одной из таких компаний. По его оценке, задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 14:33  14 февраля 2018 года
Теги: интернет-магазины, служба доставки, посылки

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019