0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Все новости →

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов
Для его ликвидации «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через Шереметьево. Обработка грузов возвращается в обычный режим, но курьерские компании предупреждают о задержке в доставке посылок.
Технические сложности у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов, рассказал “Ъ” собеседник в курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов. Из-за этого, по его словам, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Как следует из письма «Аэрофлота» его партнерам (есть у “Ъ”), эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

Как сообщили “Ъ” в пресс-службе «Аэрофлота», сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. «В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,— отметили в «Аэрофлоте».

Ограничения сняты с 23:59 12 февраля, «по факту на сегодня обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме», уточнила “Ъ” директор по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» (МАШ) Анна Захаренкова. Обработка грузов вернулась в штатный режим, подтверждает и гендиректор подконтрольного МАШ ООО «Москва Карго» Владимир Федоренко.

Ограничения на прием грузов с международных рейсов «Аэрофлота» были связаны со сложными метеоусловиями в Московском регионе, поясняет госпожа Захаренкова, 2–4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.

Именно техническими проблемами в первую очередь вызвано «затоваривание» грузами Шереметьево, уверены участники рынка. Грузовой оператор аэропорта Шереметьево, обслуживающий рейсы «Аэрофлота», с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал «Москва Карго», рассказал “Ъ” начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. В связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями, отметил он. «Рейсы внутренних воздушных линий были переведены на новый терминал ранее, и на данный момент ситуация с внутренними отправками вполне благоприятная. Что касается импортных грузов, то по ним есть задержки, они затронули всех B2C-клиентов, чьи посылки перевозит “Аэрофлот”, в частности это грузы из Америки, Китая, Европы»,— сообщил господин Привалов. В DPD ожидают, что ситуация стабилизируется в ближайшее время. Сам перевозчик по возможности перенаправляет грузы для отправки в другие московские аэропорты.

О сбое при обработке грузов в Шереметьево также известно вице-президенту по операционной деятельности DHL Express Юрию Шевченко. «У нас нет задержки международных экспресс-грузов, так как мы летаем на своем самолете, храним и обрабатываем отправки на своем терминале в Шереметьево, оформляем по реестру»,— отметил он. Представители TNT, Pony Express и UPS комментариев не предоставили.

Ситуация в Шереметьево «постепенно успокаивается», но проблемы уже привели к задержке в доставке грузов до двух—пяти дней у некоторых курьерских служб, констатирует собеседник в одной из таких компаний. По его оценке, задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 14:33  14 февраля 2018 года
Теги: интернет-магазины, служба доставки, посылки

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b