0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
Лента новостей

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов

В Шереметьево произошел сбой обработки посылок из иностранных интернет-магазинов
Для его ликвидации «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через Шереметьево. Обработка грузов возвращается в обычный режим, но курьерские компании предупреждают о задержке в доставке посылок.
Технические сложности у подрядчика «Аэрофлота» из аэропорта Шереметьево привели к скоплению грузов, рассказал “Ъ” собеседник в курьерской компании, доставляющей покупки из иностранных интернет-магазинов. Из-за этого, по его словам, «Аэрофлот» вводил эмбарго для транзита груза из зарубежных пунктов маршрутной сети в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. Как следует из письма «Аэрофлота» его партнерам (есть у “Ъ”), эмбарго вводилось с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

Как сообщили “Ъ” в пресс-службе «Аэрофлота», сбойная ситуация с обработкой грузов в Шереметьево уже ликвидирована, 12 февраля грузоперевозки были возобновлены в обычном режиме. «В период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа»,— отметили в «Аэрофлоте».

Ограничения сняты с 23:59 12 февраля, «по факту на сегодня обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме», уточнила “Ъ” директор по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» (МАШ) Анна Захаренкова. Обработка грузов вернулась в штатный режим, подтверждает и гендиректор подконтрольного МАШ ООО «Москва Карго» Владимир Федоренко.

Ограничения на прием грузов с международных рейсов «Аэрофлота» были связаны со сложными метеоусловиями в Московском регионе, поясняет госпожа Захаренкова, 2–4 февраля прошел ливневый снегопад, повлекший перенос и отмену рейсов в аэропорту. Также, по ее словам, произошли непредвиденные отклонения в работе нового технологического оборудования.

Именно техническими проблемами в первую очередь вызвано «затоваривание» грузами Шереметьево, уверены участники рынка. Грузовой оператор аэропорта Шереметьево, обслуживающий рейсы «Аэрофлота», с 28 января перевел все направления международных воздушных линий на новый грузовой терминал «Москва Карго», рассказал “Ъ” начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. В связи с ростом грузопотока произошел технический сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, что усугубилось плохими погодными условиями, отметил он. «Рейсы внутренних воздушных линий были переведены на новый терминал ранее, и на данный момент ситуация с внутренними отправками вполне благоприятная. Что касается импортных грузов, то по ним есть задержки, они затронули всех B2C-клиентов, чьи посылки перевозит “Аэрофлот”, в частности это грузы из Америки, Китая, Европы»,— сообщил господин Привалов. В DPD ожидают, что ситуация стабилизируется в ближайшее время. Сам перевозчик по возможности перенаправляет грузы для отправки в другие московские аэропорты.

О сбое при обработке грузов в Шереметьево также известно вице-президенту по операционной деятельности DHL Express Юрию Шевченко. «У нас нет задержки международных экспресс-грузов, так как мы летаем на своем самолете, храним и обрабатываем отправки на своем терминале в Шереметьево, оформляем по реестру»,— отметил он. Представители TNT, Pony Express и UPS комментариев не предоставили.

Ситуация в Шереметьево «постепенно успокаивается», но проблемы уже привели к задержке в доставке грузов до двух—пяти дней у некоторых курьерских служб, констатирует собеседник в одной из таких компаний. По его оценке, задержки в больших масштабах наблюдались на внутренних рейсах и также могли коснуться получателей товаров из иностранных интернет-магазинов в регионах.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

время публикации: 14:33  14 февраля 2018 года
Теги: интернет-магазины, служба доставки, посылки

 
 
projectline.ru
Адизес