Соцсеть «ВКонтакте» подготовила очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д. Об этом пишет e-pepper.ru.
«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», – заявил директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.
Ранее «ВКонтакте» запустила специальную платформу для сообществ, которая позволяет им работать по аналогу интернет-магазинов: оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги, бронировать билеты и т.д.