0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

В Совфеде считают слова Пушкова в адрес Coca-Cola и McDonald’s ошибочными

В Совфеде считают слова Пушкова в адрес Coca-Cola и McDonald’s ошибочными
время публикации: 07:30  06 марта 2015 года
Теги: Россия, Coca-Cola
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Константин Добрынин считает, что ранее сказанные слова главы комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова в адрес Coca-Cola и McDonald’s являются эмоциональными и ошибочными.

Напомним, вчера, 5 марта, в своем твиттере Пушков написал пост со следующим содержанием: «а не хотят ли Макдональдс и Кока-Кола поддержать санкции Обамы и избавить нас от своей продукции? Они будут верны принципам, а мы – здоровее».

После этого директор по внешним связям и коммуникации компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Анна Козловская сообщила, что находит подобное заявление противоречащим позиции правительства. В свою очередь, она также напомнила, что «мы возглавляем рабочую группу по популяризации имиджа Российской Федерации» и, в первую очередь, компания также является крупнейшим инвестором в экономику. 

А сам Константин Добрынин уточнил, что лучшим ответом на санкции стало бы предоставление иностранному капиталу еще больших льгот, чтобы Россия стала «экономическим офшором, весьма привлекательным для добропорядочного западного бизнеса».