0/5

Новости сегодня

07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Что главное в программах лояльности?
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Все новости →

В Союзмолоко рассказали о продажах молочной продукции этим летом

В Союзмолоко рассказали о продажах молочной продукции этим летом
В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») говорят, что с начала теплого времени года заметна тенденция небольшого снижения спроса на молочные продукты.
Вместе с тем, растет потребление мороженого, что для лета – скорее норма.

Представители союза также озвучили статистические данные о продажах молочных продуктов с начала 2019 года. 

В январе – апреле 2019 г. продолжился рост потребления йогуртов (+8,9%), сыров (+11,0%) и мороженого (+4,3%), восстанавливается потребление сливочного масла (+11,2%), сухого молока в сегменте B2B, отметили в «Союзмолоко». 

При этом снижалось потребление цельномолочной продукции: -3,0% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 5,5%, сметаны – на 7,7%, творога – на 5,6%; маргаринов и спредов (-10,0%), сырных продуктов (-19,4%). 

Выросло производство сыров (+10%), питьевых сливок (+8%), мороженого (+3%), йогуртов (+7%), детского питания на молочной основе (+7%), жидкой (+25%) и сухой (+11%) сыворотки, сухого обезжиренного молока (+7%) и сухого цельного молока (+9%).

Снизилось производство цельномолочной продукции в целом (-3%), в том числе кисломолочной продукции (-2%), питьевого молока (-2%), творога и творожных продуктов (-7%), сливочного масла (-7%), сырных продуктов (-9%), продуктов из сыворотки (-45%).

В «Союзмолоко» прокомментировали: «Потребление молочных товаров зависит от уровня доходов населения и цен на готовую продукцию. Более существенный рост цен на одни продукты и более низкий – на другие приводит к соответствующему колебанию спроса на них. 

Изменения в маркировке продукции и растущий тренд на здоровое питание, потребление молочной продукции без заменителя молочных жиров способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты упал, а на сыры – вырос. Схожая тенденция отмечается и в отношении сливочного масла».

Читайте также:  Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 18:00  08 июля 2019 года
Теги: продажи, Союзмолоко, молочная продукция

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка