0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В Союзмолоко рассказали о продажах молочной продукции этим летом

В Союзмолоко рассказали о продажах молочной продукции этим летом
время публикации: 18:00  08 июля 2019 года
В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») говорят, что с начала теплого времени года заметна тенденция небольшого снижения спроса на молочные продукты.
Вместе с тем, растет потребление мороженого, что для лета – скорее норма.

Представители союза также озвучили статистические данные о продажах молочных продуктов с начала 2019 года. 

В январе – апреле 2019 г. продолжился рост потребления йогуртов (+8,9%), сыров (+11,0%) и мороженого (+4,3%), восстанавливается потребление сливочного масла (+11,2%), сухого молока в сегменте B2B, отметили в «Союзмолоко». 

При этом снижалось потребление цельномолочной продукции: -3,0% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 5,5%, сметаны – на 7,7%, творога – на 5,6%; маргаринов и спредов (-10,0%), сырных продуктов (-19,4%). 

Выросло производство сыров (+10%), питьевых сливок (+8%), мороженого (+3%), йогуртов (+7%), детского питания на молочной основе (+7%), жидкой (+25%) и сухой (+11%) сыворотки, сухого обезжиренного молока (+7%) и сухого цельного молока (+9%).

Снизилось производство цельномолочной продукции в целом (-3%), в том числе кисломолочной продукции (-2%), питьевого молока (-2%), творога и творожных продуктов (-7%), сливочного масла (-7%), сырных продуктов (-9%), продуктов из сыворотки (-45%).

В «Союзмолоко» прокомментировали: «Потребление молочных товаров зависит от уровня доходов населения и цен на готовую продукцию. Более существенный рост цен на одни продукты и более низкий – на другие приводит к соответствующему колебанию спроса на них. 

Изменения в маркировке продукции и растущий тренд на здоровое питание, потребление молочной продукции без заменителя молочных жиров способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты упал, а на сыры – вырос. Схожая тенденция отмечается и в отношении сливочного масла».

Читайте также:  Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.