0/5

В стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» инвестировали 60 млн рублей

В стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» инвестировали 60 млн рублей
Средства будут направлены на развитие собственной ERP-системы и доработку продукта, а также на маркетинг

Стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» привлек новых инвесторов в лице совладельцев ГК «Санекст.про» Владимира Черкашина и Сергея Алешина, а также первого инвестора - основателя и совладельца девелоперского холдинга RBI Эдуарда Тиктинского. Они вложат в развитие бизнеса 60 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. По его данным, с января текущего года Владимир Черкашин также является управляющим партнером «Партии еды». 

Отмечается, что привлеченные средства будут направлены на развитие собственной ERP-системы и доработку продукта, а также на маркетинг.

«Партию еды» основал в августе 2014 г. Михаил Перегудов, на первом этапе инвестиции в проект, по его словам, составили менее 10 млн рублей. Сервис предлагает клиентам заказать на сайте коробку с продуктами на пять ужинов для двоих, которые можно самостоятельно приготовить, используя предложенные рецепты. Стоимость набора - от 2695 руб. В 2015 г. 40% проекта приобрел Эдуард Тиктинский. По данным «СПАРК-Интерфакса», Тиктинскому принадлежит 35% ООО «Партия еды», по 20% - у Елены Кривоносовой и Михаила Перегудова, по 12,5% - у Сергея Алешина и Владимира Черкашина.

В феврале 2017 г. компания доставила более 50 000 ужинов клиентам в Москве и Петербурге, из них более 70% - в столице, сообщает пресс-служба «Партии еды». Выручка компании – более 15 млн руб. в месяц.

«С момента основания компания растет как минимум в 2 раза год к году. При этом рынок доставки продуктов в России, да и в мире, только зарождается. Учитывая это, в ближайшие несколько лет мы планируем расти еще быстрее», - приводятся в сообщении компании слова ее основателя Михаила Перегудова.
В феврале 2017 г. «Партия еды» запустила в Петербурге производственный хаб общей площадью более 1000 кв. м, который включает в себя пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню. Общая мощность нового производства способна обеспечить пятикратный рост объема заказов, сообщает представитель компании.
время публикации: 14:29  21 апреля 2017 года
Теги: инвестирование, стартап


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b