0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%
Китайский интернет-ритейлер JD.com подвел итоги деятельности за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года.
За это время общий валовый объем продаж (GMV) составил 115 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов). Это на 71% больше в сравнении с третьим кварталом прошлом года.  

Показатель чистого дохода за третий квартал увеличился на 52% и составил 44,1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов). Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3,5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. 

Число выполненных заказов в третьем квартале 2015 года составило 329,7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в третьем квартале 2014 года составил 178,2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов. 

"Третий квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае, - прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. - Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce". 
 
время публикации: 13:25  17 ноября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand