0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%
Китайский интернет-ритейлер JD.com подвел итоги деятельности за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года.
За это время общий валовый объем продаж (GMV) составил 115 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов). Это на 71% больше в сравнении с третьим кварталом прошлом года.  

Показатель чистого дохода за третий квартал увеличился на 52% и составил 44,1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов). Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3,5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. 

Число выполненных заказов в третьем квартале 2015 года составило 329,7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в третьем квартале 2014 года составил 178,2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов. 

"Третий квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае, - прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. - Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce". 
 
время публикации: 13:25  17 ноября 2015 года
Теги: JD.com

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM