0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%

В третьем квартале объем продаж JD.com увеличился на 71%
время публикации: 13:25  17 ноября 2015 года
Теги: JD.com
Китайский интернет-ритейлер JD.com подвел итоги деятельности за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2015 года.
За это время общий валовый объем продаж (GMV) составил 115 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов). Это на 71% больше в сравнении с третьим кварталом прошлом года.  

Показатель чистого дохода за третий квартал увеличился на 52% и составил 44,1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов). Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3,5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. 

Число выполненных заказов в третьем квартале 2015 года составило 329,7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в третьем квартале 2014 года составил 178,2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов. 

"Третий квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае, - прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. - Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce".