0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault

В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault
время публикации: 14:56  20 февраля 2018 года
Пространство салона напоминает светлую парижскую квартиру с огромными окнами, стильной мебелью, золотыми деталями в интерьере.
В начале февраля в Москве в ТРЦ Афимолл» открылся первый фирменный салон Lipault. Основанный в 2005 году дизайнером Франсуа Липовецки в самом сердце Парижа, бренд Lipault (Липо́), несмотря на свою молодую историю, успел завоевать статус ведущего женского бренда багажа и сумок Франции и стал настоящим символом легкого и комфортного путешествия.

Новый салон, расположенный на 2-ом этаже торгового центра с общей площадью зала в 36 кв. метров, радует широким ассортиментом продукции – стильные чемоданы размера ручной клади, дорожные сумки, женские клатчи, кошельки, сумки-тоут, в стиле боулинг, кожаные бирки и практичные косметички.

Используя цвет как способ вдохновения и высокую моду как площадку для самовыражения, бренд предлагает выбирать чемоданы и сумки точно также, как и одежду.

Пространство салона напоминает светлую парижскую квартиру с огромными окнами, стильной мебелью, золотыми деталями в интерьере. Очутившись в салоне Lipault, вы буквально перенесетесь в сердце Парижа и погрузитесь в атмосферу французского шика.

Модели из специальной коллекции Psychotropicale, украшенные вышивкой ярких тропических листьев, станут настоящим must-have в новом сезоне, а идеальное сочетание черной кожаной сумки и чемодана размера ручной клади завоюет сердца стильных путешественниц.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.