0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

В ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" открывается первый в Восточной Европе магазин CLARKS

В ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" открывается первый в Восточной Европе магазин CLARKS
время публикации: 14:15  22 декабря 2015 года
Это также 20-ый магазин в мире в обновленной концепции.
В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый мнонобрендовый магазин обуви и аксессуаров британской марки CLARKS. Магазин площадью 154 кв. м расположился на втором этаже ТРЦ. Это 1-ый в Восточной Европе магазин и 20-ый в мире в обновленной концепции С7+.  

В магазине будут представлены мужская и женская линии обуви AW15-16, аксессуары, а также модели линии Clarks Originals. Благодаря широкому ассортименту, бренд может предложить товар в любом сегменте – от масс-маркета до премиума.  

Ежегодно Clarks представляет две сезонные коллекции обуви и сумок: «весна-лето» и «осень- зима». В дополнение к ним каждый сезон выпускается лимитированные серии в партнерстве с громкими мировыми именами, такими как модное графическое сообщество Patternity, американским дизайнером принтов Orla Keily, с известным рэп-музыкантом MF Doom и даже культовым музеем истории Великобритании V&A .  

27 января 2016 года в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» откроется выставка эксклюзивных моделей арт- проекта Clarks: Rebooted. Британский обувной бренд Clarks в сотрудничестве с благотворительной организацией THE HALO TRUST пригласили 14 британских художников и дизайнеров, которые переосмыслили идею легендарных ботинок Desert Boot и создали оригинальные инсталляции на базе «дезертов».