0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В центре Москвы удвоилось количество новых кафе и ресторанов

В центре Москвы удвоилось количество новых кафе и ресторанов
время публикации: 17:55  10 мая 2016 года
Популярными у жителей столицы остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива

В центре российской столицы в I квартале текущего года в два раза увеличилось количество новых кафе и ресторанов. Открылось более 40 точек, из них две трети — не сетевые заведения, а индивидуальные концепции. Средняя площадь новых заведений составляет 300 кв. м для ресторанов и 100 кв. м для кафе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию Colliers International.
Популярными у москвичей и гостей столицы остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива, а также мясные рестораны. Активно развивается сегмент винных ресторанов и гастропабов.

Заведения общепита занимают первое место по числу открытий, они составляют 41% общей арендуемой площади на главных торговых коридорах в центре Москвы. На второй строчке в рейтинге магазины одежды и обуви (11%), на третьей — банки и финансовые услуги (9%).