0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

В ТЦ "Мега Теплый Стан" откроется первый флагман NYX

В ТЦ "Мега Теплый Стан" откроется первый флагман NYX
время публикации: 13:14  31 мая 2016 года
Теги: МЕГА
Магазин выполнен в уникальной диджитал-концепции
4 июня первый в России флагманский бутик NYX открывается в "МЕГЕ Теплый Стан". Магазин выполнен в уникальной диджитал-концепции: здесь размещены 17 экранов, на которых будут транслироваться лучшие работы известных визажистов, блогеров и просто любителей этого бренда. 

Мероприятия, приуроченные к официальному открытию магазина пройдут с 10:00 до 22:00. В программе – встречи с приглашенными блогерами, мастер-классы от профессиональных визажистов, выступление DJ. 

Бренд NYX существует с 1999 года и за 17 лет расширился от нескольких карандашей для губ до линейки из более чем 2000 продуктов всевозможных цветов и оттенков.