0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр

В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
время публикации: 20:20  19 июня 2025 года
Дистрибьютор продуктов питания «Свит лайф фудсервис» (входит в холдинг «Сладкая жизнь») выкупил в Республике Башкортостан рядом с Уфой бывший гипермаркет Castorama, расположенный рядом с трассой «Уфа-аэропорт». На территории объекта компания откроет торгово-логистический комплекс.
Общий объем инвестиций «Свит лайф фудсервис» в проект составят 4,6 млрд рублей. Соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор компании Альберт Гусев и глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.

Приобретение здания гипермаркета Castorama обошлось компании в 700 млн рублей, а на его переоборудование под нужды логистики будет выделено еще 800 млн рублей. В дальнейшем планируется увеличение площади комплекса с 12 700 до 24 000 кв. метров, что потребует дополнительных инвестиций в размере 3,1 млрд рублей.

По словам Альберта Гусева, данная площадка станет одной из важнейших в Приволжском федеральном округе. Выгодное географическое положение Башкортостана позволит компании снабжать продуктами питания и другие крупные города, такие как Екатеринбург, Казань, Оренбург, Самара и Челябинск.

Подписанное соглашение предусматривает не только возведение логистического центра, но и сотрудничество в сфере развития торговли в регионе, включая поддержку предприятий малого и среднего бизнеса.

Компания «Свит Лайф Фудсервис», основанная в 2007 году, специализируется на обеспечении продукцией кафе, ресторанов, гостиничных комплексов, баров и прочих заведений в 27 субъектах РФ. В перечне партнеров компании значатся такие известные сети, как рестораны Novikov Group, Tanuki, «Чайхона № 1», «Якитория», а также гостиницы Sheraton, Hilton и другие.

Читайте также:

Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail