0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В Unilever не довольны финансовыми результатами по итогам трех кварталов

В Unilever не довольны финансовыми результатами по итогам трех кварталов
время публикации: 12:39  20 октября 2017 года
Рост продаж оказался ниже, чем прогнозировали аналитики корпорации.
В четверг 19 октября Unilever опубликовала финансовый отчет, согласно которому продажи компании за третий квартал выросли на 2,6%, в то время как аналитики рассчитывали на 2,9%. Товарооборот за период также сократился на 1,6% к предыдущему году и составил 13,2 млрд евро.

Продажи замедлились преимущественного из-за сокращения потребления продукции Unilever на развитых рынках. Выручка компании в Европе составила 3,3 млрд евро за третий квартал и 9,9 млрд евро за девять месяцев текущего года. В Латинской и Северной Америках оборот корпорации с июля по сентябрь составил 4,3 млрд евро, а с начала года — 13,3 млрд евро. Базовые продажи в секторе сократились на 1% с января по сентябрь, и на 2,3% за последние три месяца. Неудачи на развитых рынках компания объяснила природными катаклизмами в Америках и плохой погодой в Европе, где люди стали покупать меньше мороженого. Среди прочих возможных причин аналитики указали активность конкурентов, таких, как новый бренд мороженого Halo Top в США.

В первой половине 2017 г. Unilever объявила, что собирается сократить количество выпускаемой рекламы на 30% и уменьшить примерно в полтора раза число креативных агентств, с которыми сотрудничает. Такое решение было принято в рамках стратегии сокращения расходов после того, как Kraft Heinz отозвала предложение о поглощении корпорации за $143 млрд. Эксперты считают, что это также могло ударить по продажам компании, сообщает издание Reuters.

Драйвером роста Unilever за отчетный период стали развивающиеся рынки. Оборот корпорации в этом регионе составил 5,6 млрд евро за третий квартал и 17,7 млрд евро с начала года. Продажи по отношению к предыдущему году выросли на 5,7% с начала текущего года и на 6,3% с июля по сентябрь. К этому сектору компания отнесла регионы Азии, АМЕТ (Африка, Ближний Восток, Турция) и RUB (Россия, Украина, Белоруссия).

Несмотря на замедление развитых рынков, эксперты Unilever прогнозируют рост продаж от 3 до 5% и улучшение базовой маржи не менее чем на 100 базисных пунктов.

Unilever — транснациональная англо-голландская компания, мировой производитель пищевых продуктов и бытовой химии. В портфеле корпорации более 1000 брендов, среди которых: AXE, Dove, Domestos, Brooke Bond, «Балтимор» и другие. В 2016 г. компания заняла пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 
России, потратив на продвижение 4,1 млрд руб. На телерекламу корпорация выделила большую часть бюджета — 3,7 млрд руб., в интернет вложила 318 млн руб., в прессу 85 млн руб., в наружную рекламу — 21 млн руб.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Adindex