Новости сегодня
Все новости →В универмаге «Цветной» заработал pop-up store «Снежная Королева» x RUBAN (фото)
время публикации: 09:05 17 октября 2020 года
15 октября в универмаге «Цветной» состоялось официальное открытие pop-up store «Снежная Королева» x RUBAN, который будет работать до 31 октября.
Отмечается, что в центральном атриуме представлена осенне-зимняя коллекция, которая включает брючные костюмы, платья из натуральной кожи, асимметричные джемперы и свитеры со съемным воротником, трикотажные костюмы с юбками и брюками. По задумке авторов, все вещи помогают легко и быстро создавать новые комбинации каждый день, освобождая время для всего остального.Стеганые жакеты, куртки-трансформеры и пальто с ДНК-деталью бренда RUBAN – вырезами на плечах – дополнили норковые шубы из аукционного меха Blackglama и Kopenhagen Fur с авторским принтом на подкладе, длинные облегченные модели из вязаного меха лисы, пальто из меха норки, енота и овчины.
Напомним, 8 сентября в Royal Studio состоялась презентация первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN.
В основе коллаборации – универсальность и трансформируемость – важнейшие составляющие ДНК обоих брендов. Каждое изделие – элемент умного гардероба, с которым можно легко и быстро создавать новые комбинации на каждый день, освобождая время для жизни.
Читайте также: «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?