Лента Новостей
Все новости →«Автостат»: в январе 2023 году в России было куплено на 47% меньше новых автомобилей
время публикации: 20:45 02 февраля 2023 года
По итогам января нынешнего года в России было куплено 45,2 тыс. новых легковых автомобилей. Этот показатель на 47% меньше, чем в январе 2022-го.
Порядка 80% купленных машин пришлось на российские и китайские марки (18,4 тыс. и 17,2 тыс. шт. соответственно). Об говорится в сообщении агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).Производители – из Европы, США, Японии, Южной Кореи – находятся «в минусе», падение по ним превышает 70%), отмечается в сообщении.
Доля российских марок в январе увеличилась вдвое (к январю 2022-го), китайских – вчетверо. Первая пятерка в марочном рейтинге не изменилась. На протяжении последних месяцев она выглядит так: LADA, Chery, Haval, Geely и Kia. В январе в ТОП-10 попала китайская OMODA, которая заняла восьмую строчку рейтинга.
Ранее эксперты СберАвто (сервис для покупки и продажи автомобилей онлайн) и ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) представили рейтинг особенно полюбившихся россиянам марок.
В нем лидируют корейские KIA и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили LADA — их выбрали 8% пользователей сервиса, на четвертом месте — Nissan, а пятерку замыкает Toyota.
Читайте также:
«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 октября 2024
19:05, 03 октября 2024
19:10, 19 сентября 2024
14:50, 11 сентября 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?