Новости сегодня
Все новости →Ведущие международные и национальные операторы откроют магазины в ТРЦ Victoria Gardens во Львове
время публикации: 17:10 25 мая 2017 года
Крупнейший в Западной Украине торгово-развлекательный центр Victoria Gardens пополнился новыми якорными операторами и арендаторами галереи. Команда JLL, выступающая консультантом по сдаче объекта в аренду, привлекла в ТРЦ бренды польской группы LPP и одну из крупнейших мультибрендовых сетей Украины по продаже спортивной одежды и обуви – MEGASPORT. Помимо этого, площади в Victoria Gardens арендовали немецкий бренд мужской одежды и обуви Roy Robson и дебютирующие на рынке Львова бренд детской одежды Reima и магазин нишевой парфюмерии и косметики Aromateque. Девелопером Victoria Gardens является компания «Феникс-Капитал».
Группа LPP стала fashion «якорем» торгово-развлекательного центра, арендовав совокупно 2,9 тыс. кв. м. В Victoria Gardens будут представлены четыре популярных бренда компании – Reserved, Sinsay, House, Cropp. Магазин Sinsay станет самым большим во Львове, а бренд Cropp появится в ТРЦ в обновленной концепции.
Спортивным якорным арендатором ТРЦ Victoria Gardens станет национальная сеть MEGASPORT, которая на площади свыше 1 тыс. кв. м представит лучшие коллекции всемирно известных брендов – Nike, Puma, NewBalance, Champion, Converse, The North Face, Umbro, Speedo, Arena, Rider и других. История компании MEGASPORT началась 25 лет назад, и на сегодняшний момент сеть насчитывает 45 магазинов по всей Украине.
Бренд Roy Robson, основанный в 1922 году в Германии, объединяет магазины по всему миру. Новый монобрендовый бутик Roy Robson площадью 373 кв. м в Victoria Gardens станет самым большим на территории Украины.
Финская сеть Reima открыла в Victoria Gardens свой первый магазин во Львове. Бренд существует на рынке более 70 лет; его продукция реализуется в 30 странах и в более чем 40 собственных магазинах. Reima пропагандирует активный образ жизни для детей, предлагая функциональную одежду высокого качества.
В торговой галерее Victoria Gardens откроется первый в городе и седьмой в стране бутик Aromateque, предлагающий нишевую парфюмерию и премиальную косметику от мировых брендов. В новом пространстве будут представлены такие известные марки, как K by Kilian, Creed, Etro, Francis Kurkdjian, Frapin, Humiecki & Graef и другие.
Виталина Захожа, начальник отдела аренды компании «Феникс-Капитал», комментирует: «Наша ключевая задача при формировании пула арендаторов торгово-развлекательного центра – предложить максимально широкий и разнообразный состав брендов для покупателей, в том числе представить уникальные для рынка концепции. Неизменно высокий уровень интереса к объекту со стороны ритейлеров, рост трафика и положительные отзывы посетителей о ТРЦ подтверждают правильность выбранной нами стратегии».
Дмитрий Дударь, старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина), отмечает: «С момента запуска Victoria Gardens прошло чуть более полугода, и мы уже можем объявить о реализации практически всех помещений в объекте – в ТРЦ сдано почти 97% площадей. Подтвержденная позитивная динамика показателей объекта, сбалансированный пул арендаторов, профессиональная команда и активные инвестиции в продвижение торгового комплекса продолжают привлекать зарубежные и украинские бренды в Victoria Gardens, свидетельствуя о восстановлении интереса к качественным проектам на украинском рынке ритейла».
ТРЦ Victoria Gardens площадью 102 тыс. кв. м (арендопригодная – 54,5 тыс. кв. м) является самым масштабным торговым объектом в Западной Украине. ТРЦ располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, - совокупно более 990 тыс. человек.
В числе якорных арендаторов Victoria Gardens – продуктовый гипермаркет «Сiльпо», супермаркет электроники и бытовой техники «Фокстрот», мультибрендовый fashion магазин ARGO Center и магазин детской одежды Argosha, fashion магазины New Yorker, Gloria Jeans и LC Waikiki, магазин мебели и товаров для дома JYSK, детский развлекательный комплекс и боулинг Papashon, современный 6-зальный кинотеатр «Мультиплекс».
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?