0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза

Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
время публикации: 13:10  20 мая 2025 года
Совокупный доход 100 крупнейших российских цифровых компаний в 2024 году достиг 6,7 трлн рублей. Это на 95% больше, чем аналогичный показатель 2022 года, согласно данным рейтинга BigTech 100, подготовленного агентством Smart Ranking,
При этом топ-10 компаний обеспечили 4,6 трлн рублей выручки, что составляет около 70% от общего дохода первой сотни. Лидерами по объему выручки стали компании «Яндекс» (1095,00 млрд рублей, +109,9% к 2022 году), «Т-банк» (962,00 млрд рублей, + 162,8%) и Wildberries (657,50 млрд рублей, +107,3%).

В первую десятку также вошли Ozon (615,70 млрд рублей, +122,2%), «Ростелеком», «Сбер», «Холдинг Т1», МТС, VK и «ИКС-холдинг».

Ключевыми факторами роста стали освоение ниш, освободившихся после ухода западных компаний, активное развитие экосистемных сервисов, цифровизация различных секторов экономики и привычка к онлайн-потреблению.

Аналитики также подчеркивают, что информационные технологии стали крупнейшим сегментом по объему сделок слияния и поглощения (M&A) в 2024 году. Всего было заключено 43 сделки на общую сумму $10,64 млрд, что в 10,3 раза превышает показатель 2023 года. Доля IT-сектора составила 19,6% от общего объема рынка M&A.

В рейтинг включаются российские частные компании, управляющие платформами, ключевой деятельностью которых является разработка и внедрение цифровых технологий для бизнеса и повседневной жизни.

Читайте также:

Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail