0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Вьетнамские производители одежды инвестируют в российский рынок $2 млн

Вьетнамские производители одежды инвестируют в российский рынок $2 млн
время публикации: 13:19  11 ноября 2015 года
Вьетнамские компании, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды, вложат в российский рынок в сумме 2 млн долларов.
На российский рынок собираются выйти вьетнамские ритейлеры М2 и NEM fashion, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды. Компании собираются инвестировать по 1 млн долларов в первый этап выхода на рынок, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор инвесткомпании "Инцентра" Ле Чыонг Шон. 

"На первоначальном этапе выхода на российский рынок вьетнамские компании выделяют по $1 млн каждая на запуск и продвижение своих брендов. Это довольно серьезная сумма", - сказал Ле Чыонг Шон. 

По его словам, компании уже стали арендаторами многофункционального комплекса "Ханой-Москва", а также участниками выставки "Вьетнам Экспо 2015". Российскому бизнесу, в свою очередь, также интересны крупные вьетнамские корпорации, которые специализируются на поставках продукции и сырья. 

"Торговая корпорация SATRA объединяет 27 предприятий и экспортирует как товары легкой промышленности, так и продукты питания, включая морепродукты", - сообщил Ле Чыонг Шон. 

По его словам, участниками выставки-продажи "Вьетнам Экспо" станут до 300 вьетнамских предпринимателей и до 200 представителей российского бизнеса.