0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Вьетнамские производители одежды инвестируют в российский рынок $2 млн

Вьетнамские производители одежды инвестируют в российский рынок $2 млн
Вьетнамские компании, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды, вложат в российский рынок в сумме 2 млн долларов.
На российский рынок собираются выйти вьетнамские ритейлеры М2 и NEM fashion, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды. Компании собираются инвестировать по 1 млн долларов в первый этап выхода на рынок, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор инвесткомпании "Инцентра" Ле Чыонг Шон. 

"На первоначальном этапе выхода на российский рынок вьетнамские компании выделяют по $1 млн каждая на запуск и продвижение своих брендов. Это довольно серьезная сумма", - сказал Ле Чыонг Шон. 

По его словам, компании уже стали арендаторами многофункционального комплекса "Ханой-Москва", а также участниками выставки "Вьетнам Экспо 2015". Российскому бизнесу, в свою очередь, также интересны крупные вьетнамские корпорации, которые специализируются на поставках продукции и сырья. 

"Торговая корпорация SATRA объединяет 27 предприятий и экспортирует как товары легкой промышленности, так и продукты питания, включая морепродукты", - сообщил Ле Чыонг Шон. 

По его словам, участниками выставки-продажи "Вьетнам Экспо" станут до 300 вьетнамских предпринимателей и до 200 представителей российского бизнеса.  
 
время публикации: 13:19  11 ноября 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
Синергия
Адизес