Вьетнамские компании, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды, вложат в российский рынок в сумме 2 млн долларов.
На российский рынок собираются выйти вьетнамские ритейлеры М2 и NEM fashion, специализирующиеся на дизайне и производстве одежды. Компании собираются инвестировать по 1 млн долларов в первый этап выхода на рынок, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор инвесткомпании "Инцентра" Ле Чыонг Шон.
"На первоначальном этапе выхода на российский рынок вьетнамские компании выделяют по $1 млн каждая на запуск и продвижение своих брендов. Это довольно серьезная сумма", - сказал Ле Чыонг Шон.
По его словам, компании уже стали арендаторами многофункционального комплекса "Ханой-Москва", а также участниками выставки "Вьетнам Экспо 2015". Российскому бизнесу, в свою очередь, также интересны крупные вьетнамские корпорации, которые специализируются на поставках продукции и сырья.
"Торговая корпорация SATRA объединяет 27 предприятий и экспортирует как товары легкой промышленности, так и продукты питания, включая морепродукты", - сообщил Ле Чыонг Шон.
По его словам, участниками выставки-продажи "Вьетнам Экспо" станут до 300 вьетнамских предпринимателей и до 200 представителей российского бизнеса.