0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Victoria’s Secret откажется от выпуска верхней одежды

Victoria’s Secret откажется от выпуска верхней одежды
время публикации: 16:43  30 мая 2016 года
Теги: Victoria's Secret
Сейчас модный бренд хочет сосредоточиться на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики
Victoria’s Secret прекратит производство верхней одежды, обуви и аксессуаров. Такое решение было принято на уровне руководства бренда, пишет Lenta.ru. 

Сейчас модный бренд хочет сосредоточиться на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. Уменьшение числа продукции повлекло за собой сокращение 290 рабочих мест. 

Ранее сообщалось о том, что компания прекратит выпускать купальники и каталоги. L Brands (владеет Victoria’s Secret) приняла решение «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям».